Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Наши авторы » С. СМИрнофф » Прикладной анализ попсовых песен

Прикладной анализ попсовых песен

12 апр 2009, 14:59
Прикладной анализ попсовых песенМы продолжаем набившую оскомину и всем надоевшую, но иногда смешную и интересную тему размещения текстов попсовых песен в печатном виде с комментариями. Почему в печатном? Да потому, что когда наши поп-звездушки и поп-звездюки поют (сильно сказано!), то многие слова в силу врожденных дефектов речи или из-за громкой музыки просто теряются и кажется, что они поют песню.

Чтобы разубедить вас в этом ошибочном мнении я приведу самые свежие примеры того, наксколько богат и могуч русский язык и насколько убог словарный запас текстовиков и попсовиков.

Итак, вашему вниманию представляется, так сказать, песня в исполнении звезд мегавеличины, ветеранш вечной передачи для олигофренов и дефективных, для тех, кто не насмотрелся в детстве в замочную скважину и испытывает патологический интерес к секретам чужой личной и половой жизни «Дом -2». Это Бузова и Павла. Как оказалось, они могут запоминать слова и воспроизводить их под фонограмму в микрофон. Они поют вот чего:

«Скромная, застенчивая
С полувзгляда влюбчивая
Все вокруг хотят с тобой
Звали на обложку в «плэйбой»

Замечательно описан тип девушки. Но скромность и застенчивость никак не сочетаются с тем, что она с полувзгляда уже готова, скорее наоборот - это патологическое бешенство матки, когда мужик еще и слова не сказал, только посмотрел - а она уже на все готова. Это ложно понятое чувство скромности, хотя у Бузовой и Павлой свои границы и нормы морали.

Слушаем дальше их же:
«Но ты еще молода
Это скорей ерунда
Ты в меру девственна
К чему естественно
Мужчины тянутся, им это нравится»

Ерунда, конечно, молодость, это пройдет. Тут я полностью согласен. Но нового гинекологического понятия «девственна в меру» я понять не могу. Как это? Ведь нельзя же быть чуть-чуть беременной? А представляете, как это «девственна не в меру» или «безмерно девственно». Короче говоря, девственность не меряется одной мерой, у каждой девушки этот вопрос решается индивидуально. А у Бузовой с Павлой девственность - это просто состояние души. Причем в меру.

Но перейдет от молодых и очень опытных, в меру девственных девушек к мэтрам нашей эстрады. Я хочу предложить вашему вниманию слова песни Валерия Леонтьева «Голуби», которые он, не стесняясь своего возраста, поет:

«Исчезает звук, исчезает свет
И к тебе дороги больше нет
Приоткрыта чуть каменная дверь
Мы не можем больше без потерь»

По моему, здесь не обошлось без тяжелых наркотиков. Смотрите, как он описывает свое состояние - сначала пропадает звук, потом темнеет в глазах и дороги нет. Зато появляется каменная дверь, которая приткрыта. Ну где вы, скажите на милость, видели каменную дверь?
Но дальше Леонтьев просто хулиганит:
«Вино - в окно
Не стоит того оно»

Чего оно не стоит? В любом случае, рублей 90 стоит. Ну не хочешь пить - не пей. Зачем же бутылками в окна швыряться. Я думаю, самому Леонтьеву не понравилось бы, если бы кто-то запустил бутылку из окна ему по башке! А тут пожалуйста.

Мы завершаем наш сегодняшний обзор и в скором времени представим еще. Я уверен, что наши попсовики-затейники споют много тупых и прикольных песенок, над которыми можно от души поржать!

С. СМИрнофф



12 апр 2009, 14:59




Прикладной анализ попсовых песен


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.