Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » "Интерагромаш-2009" - действенный инструмент преодоления кризиса

"Интерагромаш-2009" - действенный инструмент преодоления кризиса

16 мар 2009, 14:42

"Интерагромаш-2009" - действенный инструмент преодоления кризиса"Интерагромаш-2009" - действенный инструмент преодоления кризиса, а не ярмарка тщеславия", - этими словами генеральный директор компании "Альтаир" Владимир Болдин открыл совещание, посвященное подведению итогов участия в выставке "Интерагромаш-2009".

Вопрос об участии в сельскохозяйственном агрофоруме "Интерагромаш-2009" был одним из самых злободневных накануне мероприятия. Однако и после завершения выставки вопрос о том, была ли необходимость вкладывать огромные деньги в участие в мероприятии с рекордно низким количеством экспонентов, активно муссируется в сообществе АПК. На совете директоров, состоявшемся 13 марта, Владимир Болдин еще раз подчеркнул позицию компании по отношению к этой проблеме.

"Приняв участие в "Интерагромаше", "Альтаир" прежде всего поступил честно. Честно по отношению к своим клиентам и честно по отношению к своим конкурентам, - говорит Владимир Болдин. - На выставке мы встали в один ряд с другими операторами, предлагали свою продукцию наравне со всеми, честно конкурируя в ценовом вопросе и в плане предложения. Мы могли бы себе позволить альтернативные методы продвижения, но это было бы скорее нарушением бизнес-этики, чем удачный маркетинговый ход.

Одновременно, став "одним из", "Альтаир" подчеркнул свое уважительное отношение к праву выбора сельхозпроизводителей. Из всех поставщиков они свободны отдать предпочтение любому".

По словам Владимира Болдина, задача "Альтаира" на выставке - представить ряд технологических решений, которые помогли бы аграриям совершенствовать процесс производства сельхозпродукции, минимизируя затраты, - была выполнена. В ходе выставки со стенда "Альтаира" были проданы 9 из 15 представленных сельхозмашин на сумму 84 миллионов рублей. По информации, предоставленной директором по продажам Дмитрием Лысенко, были заключены соглашения на поставку 8 комбайнов модели 2388 производства Case IH и 6 культиваторов Vibro till (Kongskilde) в хозяйства Ростовской области и Краснодарского края.

"В выставке "Интерагромаш" "Альтаир" видит один из действенных инструментов преодоления кризисной ситуации, а не ярмарку тщеславия, - подчеркнул Владимир Болдин. - Нельзя умалять экономического значения "Интерагромаша" для сельхозпроизводителя, поскольку выставка - это то место, где аграрий может приобрести необходимую технику на самых выгодных условиях. Здесь всегда присутствуют огромные скидки на представленные сельхозмашины".

"Отказаться от участия в выставке под предлогом кризиса - значит отказаться от решительных действий, направленных на преодоление явлений, вызванных кризисным периодом", - сказал в заключение совещания Владимир Болдин.

DONTR.RU



16 мар 2009, 14:42




"Интерагромаш-2009" - действенный инструмент преодоления кризиса


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.