Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Аналитика КАЛИТВА.РУ » В Китае ты отвечаешь за то, что рекламируешь

В Китае ты отвечаешь за то, что рекламируешь

13 мар 2009, 12:37
В Китае ты отвечаешь за то, что рекламируешьВ Китае ты отвечаешь за то, что рекламируешь Китайцы не устают удивлять мир своими успехами в самых различных областях. Недавно я с удивлением узнал, что в Китае есть деревня, где на пяти небольших фабриках делают скрипки и в этом деле китайцы уже превзошли своих коллег из Италии, наследников великого Страдивари! Причем китайские скрипки поставляются в Англию, Германию, в общем по всей Европе и даже в Италию!

Теперь очередь дошла и до безопасности продуктов питания. После громкого скандала с детским питанием компании «Саньлу», которая ушла с молотка, а руководители, виновные в гибели детей - за решеткой и приговорены к высшей мере (вот бы и у нас так, а то виноват слесарь или стрелочник, а руководитель белый и пушистый!) в Китае принят новый закон по обеспечению безопасности продуктов питания.

В Китае ты отвечаешь за то, что рекламируешьОдним из главных новшеств этого закона стало то, что «звезды» кино, эстрады, спорта будут нести ответственность за качество рекламируемых ими товаров.
И этому уже есть наглядный пример. Не успел новый закон вступить в силу, как популярная китайская киноактриса Ни Пин заявила, что отказывается вообще от участия в рекламе. «Подводным камнем» этого заявления стало то, что именно эта кинозвезда долгое время была «лицом» печально известной молочной компании «Саньлу».
Эх, молодцы китайцы! Нам бы такой закон и так, чтобы он действительно действовал.

Посмотрел бы я тогда на физиономии наших отечественных «звезд», где быстрорастворимая бурда становится «чарующим ароматом настоящего кофе!», где простой крем неизвестно из какого помета становится «замечательным средством для ухода за моей кожей».

И если бизнес должен быть социально ответственным, то и те, кто помогает втюхивать разного рода товары, тоже должны быть социально ответственным и иметь элементарную человеческую совесть.

Понимаю, всем деньги нужны. Но ведь на то и строится расчет - если вы люди известные и публичные, значит, пользуетесь авторитетом и к вашему мнению прислушиваются. Так давайте не будем из-за куска денег бессовестно врать на всю нашу огромную страну о том, что именно этот шампунь восьмое чудо света, именно этот корм сделает вашу кошку бодрой долгожительницей и (что хуже всего!) именно этот сок настолько полезен вашему малышу, что его просто распирает от здоровья.

Так что я уверен, что скоро такой закон появится и у нас. Тогда тяжело придется вам, господа артисты и спортсмены, которые продаются за кремы и шоколадки. Но ведь искусство требует жертв, так что все по справедливости.

С. СМИрнофф



13 мар 2009, 12:37




В Китае ты отвечаешь за то, что рекламируешь


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.