Последние новости
26 май 2017, 22:46
 Число жертв столкновений в ливийском Триполи возросло до 28 человек, более 130...
Поиск

16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
03 май 2017, 09:42
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 мая 2017 года...
» » » Ростовчане возмущены некачественной работой домофонов

Ростовчане возмущены некачественной работой домофонов

Ростовчане возмущены некачественной работой домофоновДомофон стал головной болью для жильцов некоторых домов Ростова-на-Дону: не работает, но деньги на его оплату обслуживающая фирма собирает ежемесячно.
 

Службу, отвечающую за ремонт домофонов, жильцы дома номер 118, по улице Тельмана в Ростове, ждали почти два месяца. Хотя на каждой двери весит объявление, что специалисты обязуются раз в месяц проводить техосмотр. Обязуются, но не выполняют, говорят люди.

 

"Их вызвать невозможно. А почему? Мы ведь деньги платим, может, за него вообще не надо платить?" - негодует
жительница дома номер 118 по улице Тельмана Валентина Воронько.

 

Таким вопросом задаются жильцы не только этого дома. Не они одни установили за собственные деньги домофон и заключили с фирмой договор на обслуживание. В доме Леонида Серебрякова еще и дверь не успели поставить, а уже требуют оплатить счета за домофон. Якобы на техобслуживание. Но ведь есть и гарантийный срок, который едва начался, негодует пенсионер.

 

"Я возмущен до крайности тем, что в одном документе явно написано, что исполнитель обеспечивает гарантийное обслуживание установленной двери в течение года, а уже начали выставлять счета, в октябре, хотя дверь в сентябре только поставили", - говорит Леонид Серебряков.

 

По сути, домофон стал еще одной коммунальной услугой. Ежемесячно за нее требуют от 20 до 30 рублей с квартиры, несколько тысяч выходит с одного многоквартирного жилого дома. При этом никаких отчетов от обслуживающей фирмы о проделанной работе жильцы не получают.

 

Согласно Жилищному кодексу, домофон - это собственность, общедолевое имущество, но его нужно содержать в порядке. А это требует определенных расходов.

 

"Договор заключен от имени жильцов и председателя, и если фирма плохо обслуживает, то надо решить вопрос о перезаключении договора с другой фирмой, которая тоже может обслуживать дом. Но в любом случае содержание общедолевого имущества должно быть финансово подкреплено", - рассказывает член общественного Союза защиты прав потребителей Сергей Атаманенко.

 

То есть, платить каждый месяц взносы за обслуживание домофона надо, но в доме на Тельмана уже сейчас решают вопрос о заключении договора с другой фирмой. Ведь раз уж платить приходится, так хоть результат должен быть соответствующим, считают жильцы.

DONTR.RU




Ростовчане возмущены некачественной работой домофонов


20 окт 2008, 14:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.