Последние новости
18 окт 2017, 19:12
 Полиция не препятствует митингующим у Верховной рады и обеспечивают там общественную...
Поиск

17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
10 окт 2017, 16:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 октября 2017 года...
» » » » Обсуждать прочитанное с ребенком

Обсуждать прочитанное с ребенком

Обсуждать прочитанное с ребенком

Ребенок, взявшийся читать толстые книги (и гордый по этому по­воду, поскольку толстые книги всегда представлялись ему «взрослы­ми»), естественно, не все в них понимает; часто, увлекшись описывае­мыми событиями, не обращает внимания на то, на что обратить вни­мание должно. И родители должны своему ребенку помочь. Нетрудно найти несколько минут - во время чаепития, нашример, - для того, что­бы обсудить с ребенком им прочитанное, указать на те акценты, кото­рые расставил в произведении автор, прояснить непонятное, выделить в тексте места, несущие нравоучительную нагрузку, показать на кон­кретных примерах, как литературное произведение может помочь в выборе правильного выхода из той или иной сложной ситуации, и т.д.

 

Много любопытного можно рассказать ребенку об авторах по­любившихся ему книг. Жизнь иных авторов не менее интересна, чем написанные ими произведения, и зачастую биография автора являет­ся ключом к его произведениям...

 

Важно учитывать и следующий момент: помимо того, что такие обсуждения приобщают ребенка к литературе, делают литературу для него доступнее, развивают эрудицию, а также способность к ана­лизу и критике, они еще очень сближают ребенка с тем из взрослых, с кем имеют место (мамой, папой, дедушкой и др.).

 

05 сен 2008, 13:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.