Последние новости
19 ноя 2017, 19:33
 Посольство России в Великобритании не прекращает полемику с британскими СМИ,...
Поиск

09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
01 ноя 2017, 16:03
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 31 октября 2017 года...
» » » » Записывать домашнее задание

Записывать домашнее задание

Записывать домашнее задание

Очень многие дети отличаются от других тем, что не записывают домашнее задание, а если и записывают, то не полностью и не по всем предметам. Причины тому могут быть различные: несобранность, невнимательность, поспешность, забывчивость и т.д.

 

Урок подходит к концу, ребенок устал; а когда звонок возвещает о конце урока, ре­бенок уже думает только о том, чем заняться на перемене. И домаш­нее задание, аккуратно записанное учителем на доске, остается вне его внимания. Если же ребенок записывает что-то в спешке, то мо­жет пропустить главное... А потом, когда к выполнению домашнего задания нужно приступать, ребенку в голову приходит первой искусительная мысль, что «ничего не задано»; мама в это счастье не очень-то верит, и начинаются звонки-звоночки - и ребенок звонит, и ему звонят его такие же нерадивые сверстники, пока все вместе что-ни­будь не вызвонят у какого-нибудь прилежного ученика. В итоге бы­вает потеряно много времени и сил (а у родителей испорчено настроенне), и это. естественно, не самым лучшим образом сказывается на успеваемости.

 

В задачи мамы входит доходчиво объяснить ребенку, что многих неприятностей можно избежать и добиться хороших результатов в учении, постоянно и точно записывая в дневник заданное учителем. Звонить одноклассникам с целью узнать домашнее задание может только тот ученик, который по болезни отсутствовал на занятиях. Ес­ли же ученик в школе был и не записал, - это достойно порицания.

 

К сожалению, численный состав классов в наших современных школах очень велик, и учителя зачастую оказываются физически не в силах уделить достаточное внимание каждому ушнику. Предста­вим, что если бы в одном классе было даже 10 учеников. - учителя за 45 минут урока могли бы поработать с каждым учеником в отдельно­сти всего 4,5 минуты. Конечно же, этого недостаточно. Между тем в классах больше 25. а то и за 30 учеников. Педагог успевает только объяснить новый материал, уделив минимум времени повторению старого, и проконтролировать знания нескольких учеников... В таких условиях, разумеется, помощь родителей имеет важнейшее значение. Их возможности заниматься с ребенком индивидуально неограниче-ны. Однако родители должны знать, что ребенку задано на дом и в ус­воении какого учебного материала он нуждается.

 

05 сен 2008, 12:44
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.