Последние новости
21 ноя 2017, 08:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 ноября 2017 года...
Поиск

21 ноя 2017, 08:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
» » » Ликвидированные в Кизилюрте боевики планировали захватить школу

Ликвидированные в Кизилюрте боевики планировали захватить школу

Ликвидированные в Кизилюрте боевики планировали захватить школуБоевики, уничтоженные в результате спецоперации в Кизилюрте, планировали захват городской школы номер 7.

Об этом, по информации РИА Новости, сообщил заместитель начальника Главного управления МВД России по Южному федеральному округу Сергей Солодовников. По словам Солодовникова, в кармане одного из убитых боевиков нашли план-схему подъезда к школе.

Также сообщается о задержании пятерых пособников ликвидированных боевиков в Кизилюртовском районе, передает "Интерфакс". Их удалось обнаружить при провершке маршрутного такси возле поселка Бавтугай, на въезде в Кизилюрт. Все они являются родными и двоюродными братьями одного из убитых, Абдулмажида Кабашилаева.

Напомним, что спецоперация против боевиков, Абдулмажида Кабашилаева и Ибрагима Ибрагимова, началась в Кизилюрте в ночь с 15 на 16 мая и завершилась днем 16 мая. Они были блокированы в пятиэтажном жилом доме, жильцы которого были эвакуированы.

Уничтожить их удалось после проведения трех штурмов, в ходе которых применялись гранатометы и бронетехника. Во время проведения спецоперации погиб один и были ранены трое сотрудников специальных частей МВД Дагестана. www.Lenta.ru


Ликвидированные в Кизилюрте боевики планировали захватить школу


16 май 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.