Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Женские хитрости » Будьте модной! » ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ 93% УСПЕХА ДЕЛА

ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ 93% УСПЕХА ДЕЛА

20 авг 2008, 14:43
ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ 93% УСПЕХА ДЕЛАХочешь быть успешным — стань им. Это на самом деле просто! Ждать готовых рецептов — общих рекомендаций, например, как устроиться на работу или выйти замуж (это классика жанра!),— дело бессмысленное, что доказала сама жизнь. Иначе бы этих проблем уже не существовало! В конце концов, мы не роботы и не клоны — нам не подходят одинаковые рекомендации.
 
Так как наш мастер-класс посвящен сугубо одежде, мы и сосредоточимся на ней (не забывая, что это — только один элемент системы!). Красиво и стильно человек выглядит лишь тогда, когда его костюм соответствует природным данным — фактуре.
Фактура человека, его внешний вид:
— общие контуры фигуры;
— осанка, походка, манера двигаться;
— уровень общей ухоженности (лицо, волосы, руки, зубы);
— овал и черты лица.
 
ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ 93% УСПЕХА ДЕЛАДанная природой внешность — основа для формирования как имиджа, так и стиля человека. Эта данность абсолютна. Но очень часто мы не хотим при­нимать собственную фактуру, более того, многие пытаются ее изменить. Ну не нравиться человеку отражение в зеркале! Люди перекрашивают волосы, изменяют цвет глаз, сидят на жесточайших ди­етах, доводят организмы до изнеможения в тренажерных залах — и это цветоч­ки. Более смелые уже под общим наркозом — увеличивают грудь, удлиняют но­ги, удаляют ребра, отрезают кусками то, что считают лишним, наконец, меняют пол. Так многие женщины истязают себя (и душу, и тело) стремлением к стан­дарту «90 х 60 х 90».
 
Особо отмечу, что стандартной фигуры не существует — это среднеарифметическое понятие.
 
Тогда как у мужчин чувство недовольства собой спрятано более глубоко и имеет многообразные проявления, вплоть до насилия и агрессии. Конечно, поддержание своей физической формы очень важно, но что яв­ляется побудительным мотивом для похода в тренажерный зал? Поддержа­ние жизненного тонуса, простое недовольство внешностью или нелюбовь к себе? Недовольству, наверное, есть множество причин и объяснений.
 
ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ 93% УСПЕХА ДЕЛАНа поверх­ности — диктат моды — временно действующий стандарт красоты. Ну не в почете у моды сейчас рубенсовские женщины (что не мешает мужчинам це­нить эти формы!), поэтому пышки не любят посещать магазины, видеть себя в зеркале, равно как и полные мужчины (солидные и обаятельные). Другая распространенная причина неприятия собственной внешности (по многолетним наблюдениям автора) — несовпадение эстетических идеалов и личных предпочтений человека с реально имеющейся фактурой. К примеру, светловолосый и ясноглазый человек (пол значения не имеет) считает краси­вым только волосы цвета вороного крыла и яркие черные очи. Собственную внешность он оценивает как неэстетичную.
 
Другой распространенный при­мер — люди с прямыми волосами мечтают о локонах, тогда как кудрявые с на­стойчивостью, достойной лучшего применения, выпрямляют свои кудри, иногда просто срезают их. Думаю, что корни этой проблемы весьма глубоки: на самовосприятие вли­яют мода в период становления личности, отношение родителей к своему ре­бенку, в целом «среда обитания».
 
Но анализировать причины комплексов мы не станем. Главное, что хочется донести,— можно и нужно расширять эстетические критерии, что позволит увидеть все богатство красоты и гармонии, созданное природой, и само себя в том числе! И еще чрезвычайно важный момент. Часто недовольство собой нам навязывают близкие (и любимые) люди.
 
Мужья укоряют жен за маленький (большой) бюст, пристально следят за весом своей подруги (почему не собственным?), настаивают на том, что любят блондинок,— и супруга выжигает свой природный цвет волос, то есть лучший для нее, наиболее органичный. Тем, кого «выкраивают» под другой эстетический идеал, не соответствующий вашей природной внешности, очень рекомендую — крепко подумайте возможно, вы живете не с тем человеком (дарите ему лучшие годы). В результате этого недоразумения могут быть пострадавшие — неудовлетворенные мужья, жены в жесточайшем приступе комплекса неполноценности, а ведь могут случиться дети...
 
О своей фактуре необходимо заботиться: поддерживать физический тонус, ухаживать за собой. Ухоженность и хорошая физическая форма — значимые компоненты имиджа современного человека. Связь между внешним обликом и душевным состоянием существует! И всегда за физически благополучием человека мы предполагаем его психологическое равновесие здоровье, положительные личные качества. Совершенствовать данную природой внешность, а не бороться с ней - это и есть секрет хорошего имиджмейкинга.
 
Реальный лишний вес, проявле­ния гиподинамии — потеря тонуса, увядание кожи, неудовлетворительно состояние зубов, волос и ногтей — совсем не повод для развития комплексов. Это лишь причина заняться своим здоровьем. Собственно, процесс имиджформирования начался... давайте сделаем еще один шаг — введем в жизнь определенные изменения, кстати, очень приятные: приведем свою природную фактуру в максимально достойное состояние.
 
Не устану повторять, для формирования имиджа и стиля фактура человека — есть основа основ, а любые наши попытки поиска, основанные на переделке собственной природы, обречены на фиаско — они будут просто нелепы, неорганичны. Так именно общие габариты фигуры, как и манера двигаться всегда будут определять индивидуальный стиль человека.
 
К примеру, крупные статные дамы с достойной осанкой обычно плавно и величаво движутся, поэтому из множества модных стилевых направлений им логично предпочесть спокойную классику или элегантную романтику. Обратный пример — миниатюрным энергичным женщинам часто свойст­венны гибкая спина, оживленная пластика движения, поэтому для них пред­почтительны стили «Гаврош» (мальчиковый) и Baby-doll (крошка, куколка), а вот Незнакомку Блока в огромной шляпе из них не сделать.
 
Конечно, эти примеры очень условны, но дают представление об истоках ин­дивидуального стиля и объясняют, почему мы «пляшем» от фактуры человека при работе над его имиджем. Кстати, тонко чувствующие натуры, люди с хорошо развитым вкусом действуют, часто интуитивно, именно по такому алгоритму. В противном же случае, когда на выбор человека (в одежде и пр.) воздейст­вуют любые другие факторы, кроме природных данных,— диктат моды, мнение окружающих, собственная деликатность или мнительность или многое другое,— человек и впечатление производит «противное», в лучшем случае нелепое. Не стоит угождать чужим, возможно просто глупым, а порой и корыстным целям.
 
Мода, например,— жесткий бизнес с естественным стремлением к при­были. И модные деятели готовы «впарить» нам все, что они придумали и про­извели, но уважающая себя Женщина никогда не поведется на то, что делает ее смешной! Остальным же хочется напомнить девиз буддистов: «С уважением к своему телу!»


20 авг 2008, 14:43




ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ 93% УСПЕХА ДЕЛА


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.