Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Газета ПЕРЕКРЕСТОК » Три причины, по которым "Перекресток" создает собственную службу доставки.

Три причины, по которым "Перекресток" создает собственную службу доставки.

01 авг 2008, 15:26
Три причины, по которым "Перекресток" создает собственную службу доставки.Читатели «Перекрестка» знают о конфликте между местными изданиями и «Почтой России», руководство которой еще два года назад заявило не просто о росте тарифов, который проходит каждое подписное полугодие, но и о «ликвидации дискриминаций между центральными и местными изданиями», то есть « в 2009 году тарифы на почтовые услуги будут одинаковы как для центральных, так и для местных изданий» (Цитаты из письма к нам директора УФПС «Почта России» по Ростовской области В. Н. Горбаенко от 10.09.2007 года).
 

Тогда произошел первый ощутимый удар по местной прессе России. За это время почтовые тарифы на «Перекресток» выросли в 4(!) раза. В ущерб своей финансовой безопасности редакция, как могла, сдерживала рост общей подписной цены, чтобы не потерять подписчиков и тираж. Многие газеты области на этом пути оказались на грани банкротства.
 

Сколько совещаний на разных уровнях было проведено, включая заседание комиссий Госдумы. Сколько писем и обращений российских журналистов ушло по различным инстанциям. Вопрос госдотации затрат на доставку газет по сельским трактам пока только обсуждается. А газетам нужно выживать и выходить каждый день.
 

Сравнивать центральную и районную прессу смешно. В Москве, по официальным данным, 80 процентов рекламных денег. Регионам остаются крохи, которые никак не покрывают затраты на издание газет. Такая ситуация на руку центральной прессе, которая при каждом удобном случае старается «уесть» региональщиков, у которых основные тиражи, заявляя, мол, там и кадров у них нет, и масштабы не те. А мы придем в регионы с качественной продукцией... Но вряд ли пресса Садового кольца снизойдет до событий и проблем провинции. Московским журналистам давно нет дела до того, как и чем живет глубинка, им только подавай «жареные факты», сенсации, заказные статьи.
 

Сегодня, попав в тиски «Почты России», районные и городские газеты вынуждены создавать собственные службы подписки и доставки газет. На это тоже потребуются немалые средства – от содержания штата до покупки автомобилей. Те, кто уже создал свои службы, хотя и несут убытки, но выравнивают ситуацию, найдя «золотую серединку» в ценовой политике: как правило, редакционная подписная цена заметно ниже почтовой и доступна читателям. Да и качество доставки заметно улучшилось.
 

Высокие тарифы – это первая и, наверное, главная причина, по которой газеты создают собственные службы доставки. Но есть и две другие, которые особенно характерны для нашего города.
 

Вторая – постоянные жалобы подписчиков на плохую почтовую доставку. Как правило, с этого начинается каждое утро в редакции. Буквально вчера было коллективное обращение читателей с Нижнего поселка, где в течение двух месяцев на двух доставочных участках нет почтальонов. А из хутора Богураева в третий (!) раз за месяц приехала читательница, которой почту не доставляют с первого июля. И в третий раз редакция выдала ей газеты из своей рассылки, и в третий раз обратилась в отдел подписки почтамта, чтобы разобрались, почему при предъявлении абонемента Богураевское ОС продолжает обходить стороной дом подписчицы. Это только два эпизода одного дня.
 

Причина в регулярном срыве сроков доставки газет почтой проста – очень низкая зарплата почтальонов при росте объема работ и требований к ним. Но «Почта России» из столичных кабинетов этого не видит и не слышит. Вернее, не желает озадачивать себя такими пустяками. Как будто уже не главная задача у них - доставлять почту.
 

Третья причина – отсутствие почтовых ящиков, особенно в многоэтажках, невозможность обеспечить сохранность корреспонденции в цепочке «почтальон – подписчик».
 

Собственная служба доставки и призвана ликвидировать эти три причины, влияющие на тиражи и доставляющие неудобства подписчикам.
 

На первом этапе «Перекресток» берет на себя доставку газет только в городе.
 

Во-первых, все же есть надежда, что сельская доставка будет дотироваться государством, во-вторых, нужно время, чтобы отработать новой службе механизм доставки, обеспечить ее всем необходимым для дальнейшей работы.
 

Вы знаете, дорогие читатели, что последняя подписная цена на «Перекресток» (II полугодие 2008 года) была 324 рубля с доставкой. Как правило, почта оставляет цену предыдущей подписки только на один месяц досрочной подписки, а потом устанавливает новые, более высокие тарифы.
 

В нашем случае это означало: в августе читатели могут подписаться по 324 рубля, а с 1 сентября подписная цена изменится в сторону увеличения.
 

Чтобы облегчить ценовое бремя для селян, редакция заключила договор с Белокалитвинским почтамтом на двухразовую доставку газет в 2009 году, при том же количестве полос, что было при трехразовой доставке. Это позволяет провести подписку в августе на первое полугодие 2009 года для подписчиков района по более низкой цене - 286 рублей с почтовой доставкой. Но уже с 1 сентября почта представит новый договор, и нетрудно догадаться, каким он будет.
 

В городе подписная цена на второе полугодие 2009 года – 256 рублей с доставкой на дом курьерами службы подписки и доставки «Перекрестка». И эта цена останется неизменной на весь период подписной кампании, то есть до конца декабря 2008 года.
 

Мы ставим задачи:
 
подписать как можно больше горожан, для этого наши агенты по подписке посетят все дома и квартиры белокалитвинцев; 
доставлять газеты оперативно, в день выхода;
доставлять газеты из рук в руки при отсутствии почтовых ящиков, постепенно решая и проблему с их установкой.
 

Собственную службу доставки «Перекрестка» возглавил опытный руководитель – бывший заместитель начальника Белокалитвинского почтамта Елена Иосифовна Тришечкина, заведующая отделом подписки - Ирина Игоревна Корявцева. К ним можно обращаться по вопросам организации подписки, в том числе в коллективах, на дому, по вопросам приема на работу агентов по подписке и курьеров по доставке газет (ул. Энгельса, 104, тел. 2-64-34).
 
Подписная кампания на 2009 год взяла старт. Мы обращаемся к читателям: нам дорог каждый из вас, мы не должны потерять друг друга. Надеемся на ваше понимание и поддержку. Мы должны выстоять в этой непростой ситуации и быть вместе.

Светлана АЛИПОВА.
 
 


01 авг 2008, 15:26




Три причины, по которым "Перекресток" создает собственную службу доставки.


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.