Последние новости
20 ноя 2017, 19:02
 Очередная атака террористов против посольства России в Дамаске является провокацией и не...
Поиск

09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
01 ноя 2017, 16:03
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 31 октября 2017 года...
» » » Коммунальные службы города Шахты используют в своей работе передовые технологии

Коммунальные службы города Шахты используют в своей работе передовые технологии

Коммунальные службы города Шахты используют в своей работе передовые технологииВ Шахтах придумали новый способ быстрого реагирования на коммунальные проблемы жителей города. После того как в диспетчерскую службу поступает жалоба, ремонтная бригада выезжает на место аварии, свою работу фиксирует на камеру мобильного телефона и эта картинка является своеобразным отчетом о проделанной работе.
 
На телефон фиксируют место порыва трубы - до и после ремонта. Обе фотографии отправляют в виде ММС-сообщения диспетчеру. Это принципиально новая форма отчетности.

"Диспетчер наблюдает всю картину - где жимки поставили, где пятаки сварили. Это все сразу видно. Любой проверяющий, не выезжая к нам на объект, может на компьютере отследить, что мы сделали за весь день", - говорит мастер городского водопроводного участка Юрий Климанов.

В диспетчерской службе сохраняют фотографию. И сразу же иллюстрируют историю болезни той или иной улицы. Здесь все ходы ремонтных бригад водоканала записаны. Поэтому в случае повторного порыва легко отследить, кто и когда допустил ошибку.

Диспетчерская служба не только заводит и пополняет личное дело каждого объекта, но и принимает звонки от местных жителей. Причем, реагирует не только на водопроводные аварии. Сюда можно позвонить и пожаловаться на старые деревья, скопившийся мусор или отсутствие горячей воды.

Специалисты работают круглосуточно. За четыре месяца существования единой диспетчерской службы появилась статистика - здесь принимают по 50 заявок в день.
 



Коммунальные службы города Шахты используют в своей работе передовые технологии


25 июл 2008, 13:36
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.