Последние новости
22 сен 2017, 20:53
 Белокалитвинской городской прокуратурой поддержано государственное обвинение по...
Поиск

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...
» » » Ильюшин" и "Сухой" совместно оплатят создание региональных самолетов

Ильюшин" и "Сухой" совместно оплатят создание региональных самолетов

Ильюшин" и "Сухой" совместно оплатят создание региональных самолетовЛизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и холдинг "Сухой" готовятся подписать документ о сотрудничестве. Компании, разрабатывающие региональные самолеты Ан-148 и Russian Regional Jet (RRJ), готовы совместно профинансировать производство двух сотен этих воздушных судов. Общая стоимость финансирования составит примерно 4 миллиарда долларов, сообщает "Коммерсант".

Переговоры между компаниями, чьи проекты считались конкурирующими, заняли около трех месяцев. Ожидается, что Сухой после подписания договора о сотрудничестве не будет мешать продажам Ан-148 в России, а "Ильюшин" обязуется проводить лизинг RRJ и производить для него материалы. Чтобы развести Ан-148 и RRJ, первый будет выпускаться в грузовом варианте, а второй - в пассажирском. Впрочем, по словам главы Роспрома Бориса Алешина, продуктовый ряд Ан-148 еще будет обсуждаться. Первоначально будет произведено по сотне самолетов обоих типов.

В качестве одной из причин, побудивших глав двух компаний договориться о разделе рынка региональных самолетов, чиновники называют планируемое вхождение "Сухого" и "Ильюшина" в создаваемую Объединенную авиастроительную компанию (ОАК).

Самолет Ан-148, активным сторонником применения которого является "Ильюшин Финанс Ко", разработан АНТК имени Антонова. Его вместимость - 70-80 пассажиров. В свою очередь, RRJ разрабатывается холдингом "Сухой" и рассчитан на 75-110 пассажиров. Ан-148 закупили "Красэйр" и "Пулково", а RRJ - "Аэрофлот". www.Lenta.ru


Ильюшин" и "Сухой" совместно оплатят создание региональных самолетов


11 май 2006, 00:00
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.