Последние новости
25 июн 2017, 20:33
 Сборные Чили и Австралии сыграли вничью в 3-м туре группового этапа Кубка конфедераций...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг

Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг

Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендингТелеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг - первый с момента его запуска в 1993 году, сообщает The Guardian.

Цель ребрендинга - укрепить позиции канала в борьбе с конкурентами. Новый облик EuroNews, который в течение двух лет разрабатывался французским рекламным агентством Fred Farid Lambert, зрители канала могут увидеть уже в четверг.

Ребрендинг призван подчеркнуть такую особенность канала, как трансляция новостей без подачи их ведущими. По словам управляющего директора EuroNews Михеля Петерса (Michael Peters), формат канала уникален и наилучшим образом подходит для новостного СМИ.

Центральным мотивом нового бренда EuroNews становится "чистота", которую символизирует белый круг. Нововведения коснутся оформления эфира канала в целом и отдельных передач, в частности известной рубрики "Без комментариев".

Михель Петерс пояснил, что с момента запуска канала пятнадцать лет назад число его конкурентов возросло в десятки раз и для борьбы с наиболее влиятельными из них - CNN, BBC World и al-Jazeera - были необходимы изменения.

Ребрендинг EuroNews и его рекламная кампания потребовали инвестиций на сумму свыше 5 миллионов евро. Ежегодно телеканал получает 50 миллионов от Европейского вещательного союза - объединения национальных государственных телевещательных организаций.

По словам Петерса, слабость EuroNews в том, что, в отличие, к примеру, от CNN, он не имеет поддержки большой коммерческой организации, и для поддержки нового бренда в долгосрочной перспективе каналу потребуются новые инвестиции.
 



Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг


05 июн 2008, 13:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.