Последние новости
20 сен 2017, 19:09
 Спецпредставитель ОБСЕ Мартин Сайдик заявил, что тенденции в сфере соблюдения режима...
Поиск

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...
» » » » Порядок подачи и рассмотрения заявлений граждан непосредственно в Дежурную часть ОВД

Порядок подачи и рассмотрения заявлений граждан непосредственно в Дежурную часть ОВД

Порядок подачи и рассмотрения заявлений граждан непосредственно в Дежурную часть ОВДПорядок подачи и рассмотрения заявлений граждан непосредственно в Дежурную часть ОВД по Белокалнтвинскому району
 
Заявление о преступлении подается в дежурную часть ОВД;
 - Каждое заявление, сотрудник ДЧ обязан зарегистрировать в книге учета сообщений о происшествии (КУСП);
- Заявителю выдается талон уведомления с номером и датой регистрации;
- О принятом решении заявителю обязаны сообщить письменно в течении от от 3 до 10 дней. В случае если заявитель по каким-то причинам не может лично придти в ОВД, он может отправить свое заявление по почте (желательно заказным письмом). В этом случае заявление регистрируется не только в КУСПе, но и канцелярии ОВД.
 
Ответ о принятом решении в таком случае дается письменно в течение 10 дней с момента его регистрации. Дежурный, реагируя на сообщения граждан, не вправе ссылаться на временное отсутствие сил и средств. Он обязан поднять резервную следственно-оперативную группу и принять все меры для ее выезда к месту происшествия. В случае если сотрудник дежурной части отказывается принять заявление о происшествии, гражданин имеет право, пожаловаться начальнику ОВД, либо обратиться в прокуратуру.
 
Напоминаем Вам, что в ОВД по Белокалитвинскому району продолжают работать «телефоны доверия»: 2-59-39, 2-59-40, 2-66-01, 2-69-02, 2-59-44, 2-59-47, 2-70-40, 2-53-90,
 по которым Вы можете в любое время сообщить обо всех готовящихся или совершенных преступлениях, а также высказать свои предложения по совершенствованию работы милиции.
 
 Ваш звонок не останется не услышанным!



Порядок подачи и рассмотрения заявлений граждан непосредственно в Дежурную часть ОВД


16 май 2008, 13:35
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.