Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Пора решать коммунальные проблемы.
08 апр 2008, 13:57
Пришла весна. И большинство жителей нашего города вздохнули с облегчением, не только потому, что травка зеленеет и солнышко блестит, а ещё и потому что в их квартирах наконец-то станет теплее, возможно перестанет течь батарея отопления, с чердака уйдут бомжи…
Но в подвале, по-прежнему, мыши и блохи, в подъезде «пахнет» так, что без противогаза не пройти, лифт постоянно не работает... Этот список можно продолжать до бесконечности. Неоднократные обращения в ЖКХ не дали никаких результатов?
Что делать? Как отстоять свои права? Как же бороться с произволом коммунальных служб? Ведь по Закону РФ, потребитель имеет право требовать уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Надеемся, что наша статья поможет вам ответить на эти вопросы.
Итак, сначала внимательно прочитайте краткую инструкцию по составлению претензий.
Составляем претензию:
1. Все серьезные претензии должны быть только письменными.
2. Претензия должна готовиться как минимум в двух экземплярах. Один экземпляр обязательно остается у вас.
3. Для контроля сроков ответа на вашу претензию и доказательств ее наличия вы подаете ее сами или посылаете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В первом случае вы обязательно регистрируете ее в организации, куда обращаетесь. Для этого на вашем экземпляре ставится входящий номер, дата регистрации, штамп организации, ФИО, должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ. В случае передачи по почте вы посылаете первый экземпляр и сохраняете уведомление о дате вручения. Обязательно убедитесь, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.
4. Сама претензия составляется следующим образом: - в правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название), куда вы обращаетесь; - затем указываете, от кого следует претензия (ФИО и адрес); - отступив от написанного строку, пишете в центре «ПРЕТЕНЗИЯ»; - далее с новой строки описание проблемы (постарайтесь уложиться на одной, ну максимум двух страницах); - затем список требований, которые вы выдвигаете; - в конце заявления пишете: «На основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав».
5. В конце обязательно надо расписаться и указать дату, иначе, претензия будет считаться анонимной и рассмотрена не будет.
6. Постарайтесь обязательно сослаться в своей претензии на законы или другие нормативные акты. Это придаст вашей претензии вес и затруднит чиновникам написание вам отписок.
Исп.дир. ОЗПП
Мешкова О.В.
08 апр 2008, 13:57
Пора решать коммунальные проблемы.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.