Последние новости
24 янв 2021, 19:58
Координатор правительства Германии по делам с Россией Йоханн Заатхофф, представитель...
19:54 В Тбилиси прошла акция с требованием снятия ограничений из-за COVID-19
Новости / Мировые Новости
19:53 Глава МИД Франции выступил введение "действенных" санкций против России
Новости / Мировые Новости
22:34 Сотни охранявших Капитолий нацгвардейцев заболели COVID-19, сообщили СМИ
Новости / Мировые Новости
22:33 Россию в проекте о переходном периоде для Донбасса назовут "агрессором"
Новости / Мировые Новости
Поиск
30 дек 2020, 13:06
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 30 декабря 2020 года...
29 дек 2020, 12:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 декабря 2020 года...
24 дек 2020, 12:45
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 24 декабря 2020 года...
22 дек 2020, 12:38
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 декабря 2020 года...
Экстренное прерывистое торможение автомобиля

Чтобы избежать критических ситуаций при торможении на неровностях, нужно придерживаться следующих правил:
• не тормозить с постоянным усилием, а использовать импульсный способ;
• избегать длительных тормозных усилий, растормаживая колеса при возникновении блокирования;
• ослаблять или прекращать тормозное усилие при контакте с препятствием передних колес;
• реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом в период растормаживания;
• пытаться воспроизвести импульсы торможения на ровных участках дороги или на участках с высоким коэффициентом сцепления;
• усиливать последующие тормозные импульсы по мере снижения скорости автомобиля.
Оптимальным приемом экстренного замедления на неровностях является прерывистое (импульсное) торможение. Оно характеризуется серией энергичных, но коротких по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.
В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки.
Добиться качественного торможения часто мешают бессистемное многоимпульсное торможение с малой эффективностью тормозных усилий и ритмичные тормозные импульсы, раскачивающие автомобиль при торможении.
15 фев 2008, 12:02
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.