Последние новости
25 янв 2021, 22:21
Верховный суд США отклонил иски в отношении экс-президента США Дональда Трампа, в которых...
22:18 Генсек ООН призвал значительно увеличить производство вакцин от COVID-19
Новости / Мировые Новости
19:58 В Берлине призвали не связывать судьбу "Северного потока — 2" с Навальным
Новости / Мировые Новости
19:54 В Тбилиси прошла акция с требованием снятия ограничений из-за COVID-19
Новости / Мировые Новости
19:53 Глава МИД Франции выступил введение "действенных" санкций против России
Новости / Мировые Новости
Поиск
30 дек 2020, 13:06
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 30 декабря 2020 года...
29 дек 2020, 12:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 декабря 2020 года...
24 дек 2020, 12:45
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 24 декабря 2020 года...
22 дек 2020, 12:38
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 декабря 2020 года...
Положение рук на рулевом колесе при прогнозировании критической ситуации (предварительный захват)

Перед крутым поворотом водитель выполняет ряд предварительных действий, смещая руки на внутренний относительно траектории поворота боковой сектор рулевого колеса: в положение "12 4" при повороте направо или "8— 12"— налево.
Перед скоростным движением задним ходом водитель смещает левую руку на рулевом колесе в положение "12" (ситуация 1 на рисунке), увеличивая обзор за счет разворота корпуса вправо.
Перед разворотом передним ходом на 180° с блокированием задних колес стояночным тормозом водитель переносит правую руку на рычаг ручного тормоза, а левую в положение "12" (ситуация 2 на рисунке).
Перед скоростным разворотом задним ходом на 180° ("полицейский разворот") водитель смещает левую (правую) руку в нижний сектор (положение "6"), применяя глубокий захват (локоть при этом, направлен вверх) или нестандартный захват в нижнем секторе (положение "6") для готовности к скоростному вращению рулевого колеса на 360° без перехватывания (ситуация 3 на рисунке).
Существует и применяется- на практике ряд нестандартных действий, которые каждый водитель подбирает индивидуально для критической ситуации. Главными критериями выбора этих действий являются их целесообразность и эффективность. Они должны помогать, а не мешать выполнению сложных приемов.
15 фев 2008, 11:03
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.