Последние новости
25 янв 2021, 22:21
Верховный суд США отклонил иски в отношении экс-президента США Дональда Трампа, в которых...
22:18 Генсек ООН призвал значительно увеличить производство вакцин от COVID-19
Новости / Мировые Новости
19:58 В Берлине призвали не связывать судьбу "Северного потока — 2" с Навальным
Новости / Мировые Новости
19:54 В Тбилиси прошла акция с требованием снятия ограничений из-за COVID-19
Новости / Мировые Новости
19:53 Глава МИД Франции выступил введение "действенных" санкций против России
Новости / Мировые Новости
Поиск
30 дек 2020, 13:06
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 30 декабря 2020 года...
29 дек 2020, 12:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 декабря 2020 года...
24 дек 2020, 12:45
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 24 декабря 2020 года...
22 дек 2020, 12:38
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 декабря 2020 года...
Техника прохождения поворота четвертой категории

Самая распространенная ошибка в этой категории поворотов связана с торможением. Эта ошибка приводит к ряду негативных последствий: избыточная скорость на входе (позднее или неправильно выполненное торможение); преждевременный вход и отсюда — неправильная траектория движения; докатывание до точки входа (оба варианта — следствие раннего торможения).
Нежелательность избыточной скорости очевидна. Слишком раннее торможение, и, как следствие, докатывание могут привести к чрезмерно «глубокому входу», который осложнится незагруженностью передней оси.
Поэтому первая стадия торможения всегда должна иметь максимальную интенсивность. Здесь гонщик быстро ориентируется в обстановке и определяет дальнейшую тактику, состоящую, в зависимости от величины замедления и расстояния до точки входа в поворот, из двух вариантов.
14 фев 2008, 15:17
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.