Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Вождение автомобиля » Круг одной рукой, выравнивание другой - дополнительное упражнение руления

Круг одной рукой, выравнивание другой - дополнительное упражнение руления

Круг одной рукой, выравнивание другой - дополнительное упражнение руленияЗадача: совершенствование техники комбинированного руления одной рукой.
 
Содержание (рис. 13): ИП - хват правой рукой в положении " 12"; 1 - поворот РК правой рукой вправо до положения "4"; 2 -перехват через тыльную сторону кисти в положение "8"; 3 - захват обода РК закрытым хватом в положении "8"; 4 - доворот правой рукой вправо в положение "12", смена рук; 5 - выравнивание (возврат) РК левой рукой влево до положения "8"; 6 -перекат через тыльную сторону кисти в положение "4"; 7 - захват обода РК закрытым хватом в положении ."4"; 8 - "доворот" левой рукой влево до положения "12" (ИП).
 
Дозировка: 80 - 100 повторений циклами по 6 - 8 раз с интервалами для отдыха 15 - 20 с.
 
Методические указания
Упражнение имитирует реальные условия стабилизации автомобиля при ритмическом заносе на скользкой дороге. Смена рук при скоростном рулении вызвана необходимостью компенсации заноса одноименной рукой, т. е. заноса вправо - правой рукой, заноса влево - левой.
 
Водитель вращает РК одной рукой на 360° с . перекатом через тыльную сторону кисти, в положении "12" происходит смена рук, и выравнивание в ИП выполняется другой рукой.
 
Техника смены рук должна исключить остановку вращения РК, т. е. между поворотом и выравниванием не должно быть паузы. Для быстрой смены направления вращения РК водитель заранее подготавливается: поднимает руку из ИП на бедре к рулевому колесу, осуществляет скользящий хват в положении "12", закрывает хват в момент соприкосновения двух рук. Закрытие хвата является сигналом к выравниванию.
 
Типичные ошибки:
• фиксируемая остановка РК для смены направления руления; руление открытым хватом;
• ИП для руки, подключающейся к рулению, в зоне над РК.
11 фев 2008, 10:48
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.