Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Конструкция автомобиля » Самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного внутреннего трения

Самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного внутреннего трения

Самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного внутреннего тренияПрименяют также самоблокирующиеся дифференциалы. Дифференциалы, в которых самоблокировка происходит вследствие увеличения внутреннего трения, называются дифференциалами повышенного внутреннего трения.
 
В случае приме­нения такого дифференциала моменты на валах привода ведущих колёс (полуосях) при их относительном вращении будут неодинаковыми. Их соотношение зависит от момента внутреннего трения дифференциала. За счет сил трения больший крутящий момент передается на то колесо автомобиля, которое вращается медленнее, что уменьшает возможность его пробуксовывания и повышает устойчивость автомоби­ля против бокового заноса.
 
Дифференциалы, изображенные на рис. 6.9, отличаются от обычных тем, что в них крестовина заменена двумя осями 1 и 6, соединенными между собой и корпусом 5 дифференциала через V-образные кулаки, а также тем, что на торцах полуосевых шестерён 3 этих дифференциалов установлены фрикционные конусные чашки 2 (рис. 6.9, а) или диски 7 и 8 (рис. 6.9, б).
 
Момент внутреннего трения таких дифференциалов равен сумме момента трения на торцевых поверхностях сателлитов и конусных чашек полуосевых шесте­рён при действии усилия со стороны зубчатого зацепления и момента трения на торцах и конусах чашек (рис. 6.9, а) или фрикционных дисках 7 и 8 (рис. 6.9, б) под действием усилия со стороны V-образных скосов.
08 фев 2008, 12:52
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.