Последние новости
18 окт 2018, 21:08
 В донской столице на Западном этой осенью будут менять опоры ЛЭП. Поэтому с  8 ноября по...
Поиск

18 окт 2018, 11:08
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 октября 2018 года...
13 окт 2018, 12:15
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 октября 2018 года...
04 окт 2018, 16:45
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от  4 октября 2018 года...
04 окт 2018, 16:44
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от  2 октября 2018 года...
» » » » Схема и принцип работы ступенчатых механических коробок передач

Схема и принцип работы ступенчатых механических коробок передач

Схема и принцип работы ступенчатых механических коробок передачСтупенчатая коробка передач устанавливается за сцеплением, и крепиться к его картеру. На рис. 3.1 схематично показан принцип работы трех- и двухвальных коробок передач. На первичный вал 1 передается крутящий момент от двигателя. При движении автомобиля вперед в трехвальной коробке передач (рис. 3.1, а) кру­тящий момент передается через шестерни 2 и 7 постоянного зацепления, промежу­точный вал 5 и шестерни 6 и 3 на вторичный вал 4, соединенный через главную пе­редачу с ведущими колесами автомобиля. При включении прямой передачи крутя­щий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 4, т. е. напрямую ведомому валу, минуя промежуточный вал.
 
Движение автомобиля задним ходом происходит благодаря промежуточной шестерне 9, вводимой между шестернями 8 и 10, в результате чего вторичный вал 4 вращается в сторону, противоположную вращению первичного вала.
 
В двухвальной коробке передач (рис. 3.1, б) крутящий момент передается не­посредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 4.
06 фев 2008, 22:49
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.