Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Подведены первые итоги участия донских производителей в "Зеленой неделе-2008"
22 янв 2008, 12:40
Не рубить окно в Европу, а накрыть в Европе стол по лучшим донским традициям и показать, что на Руси продукция не хуже, а лучше западной. "Зеленая неделя" еще не завершилась, но итоги первых четырех дней удивили. Яблоку негде было упасть в российском павильоне, у донского - не протолкнутся. "Мне очень понравился этот стенд, здесь представлены очень хорошие продукты. При входе можно увидеть хорошую русскую культуру, продукты... Я получил большое впечатление", - признался Штефан Фритш, посетитель выставки.
Дни выставки в Берлине стали праздником для местных жителей. В столицу Германии приехали делегации из десятков стран, столько традиций, культур и продуктов. Вход на выставку платный. За билетами выстроились очередь в 300 метров. Большинство посетителей приходят посмотреть на стенды России.
С каждым годом этот стенд становится все больше. Еще 15 лет назад площадь под российским павильоном была всего лишь 20 квадратных метров, сегодня - в три сотни раз больше. "Я думаю, что это глобальная позиция России, Россия станет главным аграрным игроком Европы. Чем больше российских продуктов в Европе, тем легче российским компаниям будет сюда идти по проторенным дорожкам", - считает исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.
Каждое из 30 прибывших в Германию донских предприятий рассчитывает на удачные контракты. Поддерживают те, кто тоже в свое время пытался отвоевать свое место на рынке Европы. "Мы уже здесь девятый год подряд. В первый раз мы представляли "Золотую семечку", рынок был заполнен. Не было надежд, чтобы попасть на него, но, тем не менее, мы в Европе и спрос растет", - сообщил председатель Агропромышленного союза России Сергей Кислов.
Попасть на европейский стол донским продуктам, как говорят специалисты, не сложно, они вкусны и качественны, но дорога в Европу не проста - хорошему продукту нужна хорошая оправа. А над упаковкой и другими стандартами нужно поработать. Это дело времени и денег.
"Мы встретились с корельской делегацией, чтобы они открыли нам рынок по реализации овощей. Мы обсудили вопросы по приобретению крупного рогатого скота, строительству сахарного завода", - отметил министр сельского хозяйства Ростовской области Вячеслав Василенко.
Дни выставки в Берлине стали праздником для местных жителей. В столицу Германии приехали делегации из десятков стран, столько традиций, культур и продуктов. Вход на выставку платный. За билетами выстроились очередь в 300 метров. Большинство посетителей приходят посмотреть на стенды России.
С каждым годом этот стенд становится все больше. Еще 15 лет назад площадь под российским павильоном была всего лишь 20 квадратных метров, сегодня - в три сотни раз больше. "Я думаю, что это глобальная позиция России, Россия станет главным аграрным игроком Европы. Чем больше российских продуктов в Европе, тем легче российским компаниям будет сюда идти по проторенным дорожкам", - считает исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.
Каждое из 30 прибывших в Германию донских предприятий рассчитывает на удачные контракты. Поддерживают те, кто тоже в свое время пытался отвоевать свое место на рынке Европы. "Мы уже здесь девятый год подряд. В первый раз мы представляли "Золотую семечку", рынок был заполнен. Не было надежд, чтобы попасть на него, но, тем не менее, мы в Европе и спрос растет", - сообщил председатель Агропромышленного союза России Сергей Кислов.
Попасть на европейский стол донским продуктам, как говорят специалисты, не сложно, они вкусны и качественны, но дорога в Европу не проста - хорошему продукту нужна хорошая оправа. А над упаковкой и другими стандартами нужно поработать. Это дело времени и денег.
"Мы встретились с корельской делегацией, чтобы они открыли нам рынок по реализации овощей. Мы обсудили вопросы по приобретению крупного рогатого скота, строительству сахарного завода", - отметил министр сельского хозяйства Ростовской области Вячеслав Василенко.
22 янв 2008, 12:40
Подведены первые итоги участия донских производителей в "Зеленой неделе-2008"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.