Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Знак Крысы. С небес на землю.
04 дек 2007, 22:37
едино стихии, вроде как несовместимые.
В природе таков было бы невозможно, волк не может стать травоядным, а корова не питается кроликами, крокодилы не бегают по полям, а зебры не караулят дичь в болоте. Как женщины совмещают в себе противоречащие одна другой характеристики, не понятно, и в этом значительная часть пресловутой женской загадки. Так что, начиная рассказ о женщинах, мы всегда должны помнить, что все они либо травоядные крокодилы, либо хищные зебры... Это, конечно шутка! Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды...
А правда состоит в том, что женщина «говорит» своим внешним видом одно, а умом думает нечто противоположное, то есть фатализм, открытость, драматизм и грубость у женщин-Крыс точно такие же, как у мужчин, но идеология, то есть стратегическое мышление, совсем другая.
Таким образом, в отдельном описании нуждается одна-единственная характеристика — идеология. На нечетной половине женского мира тройка боевых и логических знаков (Бык, Петух, Змея), которые остаются боевыми только внешне, по сути своей обретают волевой тип мышления. Реалистические знаки (Кот, Кабан, Коза) хранят верность реализму и прагматизму только внешне, мыслят же они как самые заправские мистики. Таким образом, нечетные знаки у женщин становятся более медлительными и волевыми. Четные знаки, напротив, значительно ускоряются, теряя волю и равновесие.
Так, тройка воли (Тигр, Собака, Лошадь) сохраняет внешне могучий волевой напор, но для умственных проблем пользуется логическим мышлением. Что касается искомой нами тройки мистических знаков (Дракон, Обезьяна, Крыса), то здесь приходится спускаться с небес на землю и, при внешней преданности сновидчеству, любви и колдовству, мыслить жестко и реалистично. Сказанное не означает, что исчезают все признаки мистического мышления, какие-то элементы мистики на языом уровне сохраняются. И все же необходимо понять лавное: перед нами очень трезвомыслящие, наблюдательные и очень хваткие существа. И для этого не нужен даже культурный анализ, достаточно посмотреть в глаза. Из глаз женщин-Крыс уходит туман, которым наполнены глаза мужчины-Крысы.
Взгляд становится пристальным, изучающим и спокойным. Так что, если мужчина-Крыса более явление природы, иногда достаточно мирной, иногда разбушевавшейся, то женщина-Крыса природное буйство только демонстрирует, ловко пользуется маской своего знака, скрывая за нею вполне трезвый расчет и здравое мышление. Женщины-Крысы — реалистки, они молятся тому самому богу житейской мудрости, к которому так презрительно относятся мужчины-Крысы.
Реализм — это знание человеческой психологии, острый наблюдательный взгляд, сбор и распространение информации (и слухов тоже), любовь к деньгам и вещам—словом, все то, что обычно приписывается женскому роду в целом. С другой стороны, реализм — это безупречное чувство прекрасного, изысканный вкус, стилистическое совершенство. Как вершина знакового творчества — женская проза, все каноны которой фактически созданы Крысами.
Здесь знаменитая Маргарита Наваррская (1492—1549), написавшая «Гептамерон», не менее знаменитая Жорж Санд (1804—1876), писавшая романы с невероятной для женщин скоростью и качеством (например, «Консуэло»), самая прославленная из трех сестер-писательниц Шарлотта Бронте (1816—1855) — «Джен Эйр», а также Этель Лилиан Войнич (1864—1960) — «Овод». И наконец, суперзвезда женской прозы Маргарет Митчелл (1900—1949), создавшая непревзойденный шедевр — «Унесенные ветром». А ведь еще есть прославленные в отдельных секторах литературы Натали Саррот (1900—1999), Мариэтта Шагиян (1888—1982) — «Месс-Менд» и Анна Зегерс (1900— 1983) — «Сила слабых». Добавим к ним двух известных поэтесс. Это Юлия Друнина (1924—1991) и Наталья Толстая-Крандиевская (1888—1963).
Таким образом, один и тот же знак, у мужчин являвший. ся лидером драматургии, но ставший аутсайдером прозы кроме Льва Толстого (1828—1910) и вспомнить-то некого разве что Эмиля Золя (1840—1902), у женщин дает абсо. лютного лидера прозы, у которого и близко нет ни одного конкурента среди других знаков. Таков эффект смены типа мышления: мужчины-мистики пишут пьесы, женщины-ре. алисты — прозу. Четко прорисованное и развитое чувство реализма несет удачу в карьере переводчиков, редакторов, искусствоведов, модельеров, дизайнеров. Лидирует женщина-Крыса в исполнительской музыке, ждем лидерства этого знака и в женских шахматах — Алиса Галямова (род. 1972), Алек-сандра Костенюк (род. 1984).
Реалистический тип мышления влияет и на общую жизненную стратегию. В жизни женщины-реалистки значительную роль должны ифать мужчины, ведь реалистка, как никто другой, понимает, что только через мужчин можно обрести стабильное и надежное положение в этой жизни. Дело в том, что женщина-Крыса любит быть красивой, любит нравиться, любит быть в центре внимания, но у этого знака нет силы воли, а потому женщина не может рассчитывать только на саму себя, она с удовольствием обопрется на чье-то твердое стратегическое плечо. Тяга к деньгам, красивым нарядам, неизменное беспокойство о своем здоровье — все это также требует присутствия того, кто будет заботиться и оберегать покой. Именно покой, ибо при всех своих резкостях и буйствах Крыса прежде всего жаждет покоя, равновесия, благополучия, благоустроенности.
А уж на фоне материального и прочего благополучия она с удовольствием изобразит необузданность, мятежность и т.д. Женщины-Крысы красивы. Конечно, как известно, некрасивых женщин не бывает, все знаки красивы по-своему.
Но тут красота, которая смягчает черты лица, это легкая спокойная походка, прямая осанка. Именно покой, утренняя гармония и равновесие, созерцательность, самолюбование обеспечивают Крысе ее прославленную красоту- Конечно, излишний покой может сделать Крысу пресной, но, как правило, ей это не грозит, ибо после периодов покоя всегда следуют мощные эмоциональные выплески — вечные спутники реалистов.
В эмоциональных взрывах Крыса — настоящий профессионал, можно сказать, виртуоз. Достигается виртуозность долгими тренировками. За свои вспышки Крысе не бывает стыдно, ибо они всегда точно бьют в цель, всегда преследуют результат и всегда его достигают. В этом смысле Крыса — идеальный женский знак, все доблести, приписываемые женщине молвой, здесь в самом деле имеют место быть.
04 дек 2007, 22:37
Знак Крысы. С небес на землю.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.