Последние новости
25 сен 2017, 06:08
 Российские военнослужащие из Центра по примирению враждующих сторон (ЦПВС) в понедельник...
Поиск

19 сен 2017, 19:31
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 сентября 2017 года...
14 сен 2017, 19:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 сентября 2017 года...
06 сен 2017, 08:57
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 сентября 2017 года...
29 авг 2017, 09:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 августа 2017 года...
» » Знак Крысы. С небес на землю.

Знак Крысы. С небес на землю.

Знак Крысы. С небес на землю.Как уже говорилось, у мужчин и женщин мышление ус­троено по-разному. Если у мужчин тип мышления идеально состыкован с образом жизни, то у женщин сводятся во
едино стихии, вроде как несовместимые.
 
В природе таков было бы невозможно, волк не может стать травоядным, а корова не питается кроликами, крокодилы не бегают по полям, а зебры не караулят дичь в болоте. Как женщины совмещают в себе противоречащие одна другой характеристики, не понятно, и в этом значительная часть пресловутой женской загадки. Так что, начиная рассказ о женщинах, мы всегда должны помнить, что все они либо травоядные крокодилы, либо хищные зебры... Это, конечно шутка! Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды...
 
А правда состоит в том, что женщина «говорит» своим внешним видом одно, а умом думает нечто противополож­ное, то есть фатализм, открытость, драматизм и грубость у женщин-Крыс точно такие же, как у мужчин, но идеоло­гия, то есть стратегическое мышление, совсем другая.
 
Таким образом, в отдельном описании нуждается одна-единственная характеристика — идеология. На нечетной половине женского мира тройка боевых и логических зна­ков (Бык, Петух, Змея), которые остаются боевыми только внешне, по сути своей обретают волевой тип мышления. Реалистические знаки (Кот, Кабан, Коза) хранят верность реализму и прагматизму только внешне, мыслят же они как самые заправские мистики. Таким образом, нечетные зна­ки у женщин становятся более медлительными и волевыми. Четные знаки, напротив, значительно ускоряются, теряя волю и равновесие.
 
Так, тройка воли (Тигр, Собака, Ло­шадь) сохраняет внешне могучий волевой напор, но для умственных проблем пользуется логическим мышлением. Что касается искомой нами тройки мистических знаков (Дракон, Обезьяна, Крыса), то здесь приходится спускать­ся с небес на землю и, при внешней преданности сновидчеству, любви и колдовству, мыслить жестко и реалистично. Сказанное не означает, что исчезают все признаки ми­стического мышления, какие-то элементы мистики на языом уровне сохраняются. И все же необходимо понять лавное: перед нами очень трезвомыслящие, наблюдатель­ные и очень хваткие существа. И для этого не нужен даже культурный анализ, достаточно посмотреть в глаза. Из глаз женщин-Крыс уходит туман, которым наполнены глаза мужчины-Крысы.
 
Взгляд становится пристальным, изуча­ющим и спокойным. Так что, если мужчина-Крыса более явление природы, иногда достаточно мирной, иногда разбушевавшейся, то женщина-Крыса природное буйство только демонстриру­ет, ловко пользуется маской своего знака, скрывая за нею вполне трезвый расчет и здравое мышление. Женщины-Крысы — реалистки, они молятся тому самому богу житей­ской мудрости, к которому так презрительно относятся мужчины-Крысы.
 
Реализм — это знание человеческой психологии, острый наблюдательный взгляд, сбор и распространение информа­ции (и слухов тоже), любовь к деньгам и вещам—словом, все то, что обычно приписывается женскому роду в целом. С дру­гой стороны, реализм — это безупречное чувство прекрасно­го, изысканный вкус, стилистическое совершенство. Как вершина знакового творчества — женская проза, все каноны которой фактически созданы Крысами.
 
Здесь знаменитая Маргарита Наваррская (1492—1549), напи­савшая «Гептамерон», не менее знаменитая Жорж Санд (1804—1876), писавшая романы с невероятной для жен­щин скоростью и качеством (например, «Консуэло»), самая прославленная из трех сестер-писательниц Шарлотта Бронте (1816—1855) — «Джен Эйр», а также Этель Лили­ан Войнич (1864—1960) — «Овод». И наконец, суперзвез­да женской прозы Маргарет Митчелл (1900—1949), со­здавшая непревзойденный шедевр — «Унесенные ветром». А ведь еще есть прославленные в отдельных секторах ли­тературы Натали Саррот (1900—1999), Мариэтта Шагиян (1888—1982) — «Месс-Менд» и Анна Зегерс (1900— 1983) — «Сила слабых». Добавим к ним двух известных поэтесс. Это Юлия Друнина (1924—1991) и Наталья Толстая-Крандиевская (1888—1963).
 
Таким образом, один и тот же знак, у мужчин являвший. ся лидером драматургии, но ставший аутсайдером прозы кроме Льва Толстого (1828—1910) и вспомнить-то некого разве что Эмиля Золя (1840—1902), у женщин дает абсо. лютного лидера прозы, у которого и близко нет ни одного конкурента среди других знаков. Таков эффект смены типа мышления: мужчины-мистики пишут пьесы, женщины-ре. алисты — прозу. Четко прорисованное и развитое чувство реализма не­сет удачу в карьере переводчиков, редакторов, искусство­ведов, модельеров, дизайнеров. Лидирует женщина-Кры­са в исполнительской музыке, ждем лидерства этого знака и в женских шахматах — Алиса Галямова (род. 1972), Алек-сандра Костенюк (род. 1984).
 
Реалистический тип мышления влияет и на общую жиз­ненную стратегию. В жизни женщины-реалистки значи­тельную роль должны ифать мужчины, ведь реалистка, как никто другой, понимает, что только через мужчин можно обрести стабильное и надежное положение в этой жизни. Дело в том, что женщина-Крыса любит быть красивой, лю­бит нравиться, любит быть в центре внимания, но у этого знака нет силы воли, а потому женщина не может рассчи­тывать только на саму себя, она с удовольствием обопрет­ся на чье-то твердое стратегическое плечо. Тяга к деньгам, красивым нарядам, неизменное беспокойство о своем здо­ровье — все это также требует присутствия того, кто будет заботиться и оберегать покой. Именно покой, ибо при всех своих резкостях и буйствах Крыса прежде всего жаждет покоя, равновесия, благополучия, благоустроенности.
 
 А уж на фоне материального и прочего благополучия она с удовольствием изобразит необузданность, мятежность и т.д. Женщины-Крысы красивы. Конечно, как известно, не­красивых женщин не бывает, все знаки красивы по-своему.
 
Но тут красота, которая смягчает черты лица, это легкая спокойная походка, прямая осанка. Именно покой, утренняя гармония и равновесие, созерцательность, са­молюбование обеспечивают Крысе ее прославленную кра­соту- Конечно, излишний покой может сделать Крысу пре­сной, но, как правило, ей это не грозит, ибо после перио­дов покоя всегда следуют мощные эмоциональные выплески — вечные спутники реалистов.
 
В эмоциональных взрывах Крыса — настоящий профес­сионал, можно сказать, виртуоз. Достигается виртуозность долгими тренировками. За свои вспышки Крысе не бывает стыдно, ибо они всегда точно бьют в цель, всегда преследуют результат и всегда его достигают. В этом смысле Крыса — идеальный женский знак, все доблести, приписываемые жен­щине молвой, здесь в самом деле имеют место быть.



Знак Крысы. С небес на землю.


04 дек 2007, 22:37
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.