Последние новости
22 янв 2017, 11:52
Минобороны Азербайджана заявило в воскресенье о 51 нарушении режима прекращения огня на...
Поиск

» » » Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболу


Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболу

Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболуКрупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch (США) запретили использовать бренд Budweiser на чемпионате мира по футболу в Германии. Проблема заключается в том, что фирма на протяжении нескольких лет ведет спор с чешским производителем пива Budvar, который также претендует на эту марку.

Компания Anheuser-Busch заплатила около 40 миллионов долларов за право стать одним из главных спонсоров ФИФА на ЧМ-2006 вместе с такими компаниями, как McDonald's, Coca-Cola, Toyota и MasterCard. Однако теперь американские пивовары лишены возможности размещать свою рекламу на щитах, выставляемых вокруг поля во время матчей.

В поисках компромисса фирма Anheuser-Busch предложила использовать во время чемпионата мира марку Bud, но столкнулся с сопротивлением немецкой пивоварни Bitburger. Немцы считают, что название Bud слишком похоже на их бренд - Bit. Теперь американцы хотят рекламировать марку Anheuser-Busch Bud, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято. www.Lenta.ru
14 апр 2006, 00:00
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.