Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Службы города » Центр Занятости » Государственные услуги службы занятости населения

Государственные услуги службы занятости населения

01 ноя 2007, 12:22

Государственные услуги службы занятости населения Как изменились условия работы службы занятости в связи с введением административных регламентов

На вопросы корреспондента отвечает: директор ГУ Белокалитвинского центра занятости населения Керенцева Елена Николаевна

- Прежде всего, нужно сказать, что расширились возможности получения государственных услуг гражданами. Особенностью всех внедренных регламентов является то, что время приема населения во вторник и четверг увеличено до 19 - 20 часов, что удобно для работающих граждан, желающих сменить место работы.

Какие услуги могут получить граждане в службе занятости?

С целью повышения качества предоставления, эффективности и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей в практику работы службы занятости населения в течение 2007 года внедрены 6 Административных регламентов по различным направлениям деятельности – содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе персонала, по осуществлению социальных выплат, по организации общественных работ, по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет, и граждан испытывающих трудности в поиске работы. Это категория, которую еще по старинке называют социально слабозащищенной – выпускники средних и начальных учебных заведений, не имеющие опыта работы, инвалиды, освобожденные из УИН, одинокие родители, беженцы и вынужденные переселенцы

Теперь процедура оказания услуг имеет единую схему, единую технологию, единый подход, единые временные нормативы.

К примеру, гражданин пришел для того, чтобы получить первичную информацию, чем занимается служба, какие услуги она может оказать, каковы условия, каков порядок и так далее. Это одна система оказания услуги: рассказать, показать, дать соответствующие памятки. То есть, в этом случае мы оказываем консультационную услугу, услугу по информированию.

Если гражданин пришел с целью подбора работы, но в данный момент занят трудовой деятельностью и хотел бы поменять рабочее место. Положим, найти работу ближе к дому, или с большим заработком. То тогда, прежде чем направить его к работодателю, специалист службы занятости договорится о собеседовании в присутствии клиента и уточнит все условия, которые выдвигает работодатель.

А с введением новых регламентов как-то изменились условия для работодателей?

Подчеркну, что условия, которые регламентируются направлены как раз на усиление удовлетворенности услугами, в том числе и со стороны работодателей. Обратившись в службу занятости, каждый из них получит информацию о направлениях деятельности, контингенте безработных и ищущих работу граждан, которым располагает служба и получит профессиональную помощь специалистов в подборе персонала. И такой подбор специалистов осуществляется как индивидуально, с учетом размещения заявки в банке данных, так и методом проведения специализированных ярмарок вакансий для предприятий и организаций. Кроме того, мы совместно с работодателями содействуем организации временных оплачиваемых работ, как для безработных, так и для подростков в свободное от учебы время, и что особо важно, для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Время ожидания в очереди и время приема граждан также регламентировано. Все процедуры по оформлению документов, консультированию и так далее займут не более часа.

В том числе и для этих целей в практику работы службы занятости населения внедряется «электронная очередь». Сегодня такое оборудование уже монтируется в Таганрогском центре занятости, в скором времени оно будет установлено во всех центрах.

А если все-таки возникнут какие-то претензии или несогласие с теми или иными действиями работников центра?

Мы стараемся работать так, чтобы таких ситуаций не возникало. Всегда вспоминаются слова одного из европейских экспертов, который проводя семинар для работников социальных служб, сказал так – нужно помнить, что наши клиенты - это причина, из-за которой существует наша работа, а не помеха ей. А если все-таки возникнет какое-то недоразумение, то в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области создана комиссия по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб, куда может обратиться любой гражданин. Такие комиссии также созданы во всех центрах занятости городов и районов области.

Какие еще внедренные новшества по требованиям регламентов вы бы отметили?

В соответствии с регламентами расширено информирование населения о перечне государственных услуг, оказываемых службой занятости населения. Информационные материалы размещены в территориальных органах исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, отделениях Пенсионного фонда, поселковых администрациях. Еще раз повторю, что все требования регламентов, которые рекомендованы нашим специалистам для использования в работе направлены прежде всего на повышение качества оказываемых услуг, доступности и удовлетворенности получателей этих услуг.



01 ноя 2007, 12:22




Государственные услуги службы занятости населения


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.