Последние новости
06 дек 2016, 22:35
Сегодня, 6 декабря 2016 года, в районе между деревней Богословка и посёлком Черёмушки в...
Поиск

» » » » GPS-навигация и автомобильные пробки


GPS-навигация и автомобильные пробки

GPS-навигация и автомобильные пробкиПрограмма позволяет проложить маршрут между двумя различ­ными точками на карте Москвы. Причем, маршрут не абы какой, а опти­мизированный, по умолчанию, самый короткий по времени. Но самый короткий маршрут не есть самый быстрый, если к тому же учитывать особенности национального движения по Москве. Я имею в виду авто­мобильные пробки.
 
Существует два способа борьбы с этим вечным злом. Первый — это построение нового маршрута с учетом информации о дорожных зато­рах. Правда, в этом случае информация должна поступать оперативно и быть доступной в любой момент времени. В PocketGPS Pro Moscow предусмотрена возможность загрузки данных от компании «Вессолинк» (проект «Смилинк»). Для этого используется канал GPRS (лично я пред­почитаю мобильный телефон с GPRS функцией и ИК-портом) или спе­циальный пейджер, который подключается к карманному компьютеру по COM-кабелю.
 
Признаться, ни кабель, ни ИК-порт не являются лучшими реше­ниями. В случае использования кабеля будет занят единственный суще­ствующий на компьютере коммуникационный разъем, а поскольку от­дельного разъема для подключения автомобильного сетевого адаптера нет, то при работе с пейджером об одновременной зарядке аккумулятора придется забыть.
 
ИК-порт тоже не сахар. Попробуйте расположить закрепленный на лобовом стекле компьютер и телефон ИК-портами друг к другу. Если сможете, то смело записывайтесь в цирковое училище на акробатическое отделение. (Также на подходе новый кабель серии Pocket Nature, кото­рый позволит подключить к КПК любой мобильник, имеющий COM-порт.)
 
Некоторые скажут, что нет необходимости скачивать пробки по­стоянно. Однако ситуация с заторами на дорогах меняется достаточно быстро, программа же позволяет получать схему пробок с частотой от 1 минуты до 1 часа.
 
Итак, маршрут на карте обозначается жирной красной линией, а пробки отображаются с помощью цветных желтых стрелок. Их плот­ность соответствует реальной плотности пробок.
 
Конечно, он-лайн поставка информации о пробках — вещь очень удобная, но, к сожалению, не бесплатная. Как говорится, всегда есть вы­бор — либо платить ежемесячную абонентскую плату, либо самому соби­рать информацию о московских заторах и учитывать ее при составлении маршрута.
 
Таким образом, мы переходим ко второму варианту — ручному способу ввода заторов и пробок. Если вы заранее знаете, что выбранный маршрут — потеря времени (из-за «пробок», конечно же), то можно, вы­брав одну или несколько точек на этом пути, поставить там принудитель­ный затор.
 
Можно закрыть проезд (используя пункты «искусственная проб­ка» или «перекрытая дорога»), открыть проезд или отменить движение в обратном направлении.
 
Последняя функция эмулирует вариант с односторонним движе­нием. После этого можно проложить новый маршрут или воспользовать­ся возможностью автоматической прокладки маршрута (о ней чуть ниже).
 
Программа проложит новый вариант маршрута, исключив вы­бранную вами точку. Причем, не просто предложит вам объехать эту точ­ку, а действительно выберет оптимальный маршрут.
Источник:
27 окт 2007, 23:01
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.