Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » Творческие сны в зависимости от Знака Зодиака.


Творческие сны в зависимости от Знака Зодиака.

Творческие сны в зависимости от Знака Зодиака.Существует немалое число людей, которые с прибли­жением ночи заранее настраиваются на встречу с очеред­ным кошмаром. Как правило, дети, относящиеся к их чис­лу, редко решают, что «с этим надо чтскго делать». Взрослые же упорно ищут причину в проблемах реальной жиз­ни или, так и не найдя ее, отправляются к психоаналити­ку либо «глушат» сон снотворными. И мало кто знает, что ужасные, кошмарные, мучительные сновидения, которые терзают вас ночь за ночью, могут быть проводником выс­ших сил, призывающих одаренных землян заняться твор­чеством!
 
В 1850 году, на эпохальном соединении Урана и Плу­тона в критическом градусе Овна, в Англии родился маль­чик, которого родители назвали Робертом, а в домашнем кругу просто Бобби. Как только Бобби научился понимать, что хорошо, а что плохо, он пришел в отчаяние: ни одна из его ночей не была «хорошей». И все потому, что его по­стоянно терзали сновидения-кошмары, от которых маль­чик просыпался в диком страхе и проверял: а не расстал­ся ли он, случаем, с жизнью? Потому что Бобби очень час­то снилось, что его сердце само собой выпрыгивает из гру­ди и, окровавленное, катится по кровати, а с головы — тоже сам собой — снимается скальп. Но самым частым сном, пугающим маленького Бобби, был такой он взлета­ет над кроватью и, не умея управлять этим странным дви­жением, вскоре оказывается за окном, зависает высоко над ночной улицей А где-то там, внизу, находится в это время «маленький народ» сновидений, терпеливо ожидав­ший трагического финала...
 
Что ж, из-за соединения Урана, планеты провидцев, с Плутоном, отвечающим за страхи, кризисные ситуации, такие сны наверняка были характерны для целого поко­ления детей, ровесников Бобби. Но мало кто из них сумел сделать то, что сделал этот мальчик! Потому что он «выра­стил» из своих ночных страхов талант. И вот как это слу­чилось..
 
Даже во сне Бобби понимал, что в любую минуту сила, которая держала его в воздухе, может ослабеть или исчезнуть. И тогда он упадет вниз и разобьется. Мозг мальчика лихорадочно искал выход из этой ситуации. И каждую ночь находил только один: не умея влететь обратно в окно, Бобби как бы «приклеивался» к высокому карнизу дома коленями и подбородком И слыша, как внизу хохочет тот самый «маленький народ» сновидений, в ужасе просыпал­ся... Позже Бобби иногда называл их «домовыми», но это были все те же самые человечки. И они были настроены явно недружелюбно!
 
То, что Бобби оставался вверху, а не падал вниз, свиде­тельствует о том, что из синтеза энергий Урана и Плутона в нем возобладали первые. А, как говорилось ранее, Уран отвечает за способность к прозрениям! Кроме того, как управитель Водолея, Уран противостоит знаку Льва и его управителю Солнцу, а они прямо связаны с творчеством, с умением разжечь в себе «божью искру»...
 
 Когда Бобби подрос и поступил в Эдинбургский уни­верситет, став студентом Робертом Стивенсоном, его ноч­ные страхи выросли вместе с ним Он совершенно изму­чился и отчаялся, а потому в конце концов решил проконсультироваться у врача. Тот немного помог; сделал страхи более банальными, а потому менее страшными. Но теперь Роберту стало не хватать ощущения полета, кото­рое он всегда испытывал во сне! И тогда молодой человек завел привычку на ночь, исключительно для собственного удовольствия, сочинять сказки, в которых происходили самые невероятные вещи, и в них непременно участвовал тот самый «маленький народ» его кошмарных сновиде­ний.
 
Через некоторое время Роберт Стивенсон с удивле­нием обнарркил, что его ночные страдания... прекрати­лись. «Злые» энергии Урана «разбудили» Солнце и нашли выход в творчестве! Когда Стивенсон окончил университет, то понял: если он не хочет возвращения страшных снов, нужно превратить домашнее и, в общем-то, приятное занятие сочини­тельством в профессиональное. Впрочем, к этому време­ни у него появился секрет: и когда он спал, и когда он бодр­ствовал, тот самый «маленький народ» сновидений, его «домовые», были заняты созданием историй, сюжетов для сказок. И если Роберт особенно нуждался в деньгах, он замечал: тут «маленький народ» старался еще больше и трудился всю ночь напролет. Теперь не надо было бояться сновидений-кошмаров: все чаще молодому человеку сни­лись аплодисменты, известность, растущая популярность. И «маленький народ» радовался вместе с ним, потому что сновидец чуть ли не каждое утро просыпался с криком: «У меня есть это, и этого достаточно!..»
 
Он имел в виду сюжеты для работы над своими сочи­нениями. Помощники Стивенсона могли рассказывать их часть за частью, подобно телесериалу, и дарили сказки луч­ше, чем он мог себе вообразить. Именно так родилась на свет знаменитая «Странная история доктора Джекила и мистера Хайла». Впрочем, здесь лучше обратиться к вос­поминаниям самого Роберта Стивенсона:
 
«Два дня я напрягал мозги, чтобы получить хоть какой-то результат. На второй день я увидел во сне сцену, рас­щепленную на две, в которой Хайд, преследуемый за ка­кое-то преступление, взял порошок и перевоплотился в присутствии своих преследователей. Все остальное было придумано после пробркдения сознательно, и тоже не без помощи моих "домовых"».
 
В своей автобиографии Стивенсон рассказывал, что его доля в собственном творчестве сводилась к следующим действиям: держать перо, отправлять рукопись издателю и платить за доставку. Само сочинительство он в конце концов полностью доверил тому самому «маленькому народу» сновидений, который в детстве мог стать свиде­телем его позорного падения с карниза...
 
А вот другой английский писатель, Томас де Куинкей, не сумел обратить образы сновидений в умных и трудо­любивых помощников. Во многом из-за того, что, стара­ясь избавиться от ночных кошмаров, пристрастился к опиуму... И вскоре заметил: все, что становилось предме­том его творчества днем, ночью будто само переносилось в сновидения, но в еще более ркасном, тягостном прелом­лении. Они делались абсолютно параноидальными, болез­ненными, полными многочисленных врагов. И заставляли просыпаться с криком: «Я больше никогда не буду спать!» В конце концов Куинкей стал вообще бояться садиться за работу, ненавидя свой кабинет и рабочий стол, а еще бо­лее — кровать, бывшую свидетельницей его ужасных не­счастий... И это пример того, как «злые» энергии Урана берут верх над человеком. .
 
Творческие сновидения случаются не только у писате­лей; они посещают художников и даже композиторов. Из­вестный итальянский скрипач Джузеппе Тартини расска­зывал, что в возрасте двадцати одного года (это четверть полного цикла Урана, его оборота по Зодиаку!) увидел стран­ный сон, будто он продал душу дьяволу. Впрочем, вместе с душой в том самом сне он отдал дьяволу и свою скрипку. И каково же было удивление Тартини, когда он услышал: дья­вол с отменным совершенством стал наигрывать на ней кра­сивую сонату, которая превосходила самые смелые полеты творческого воображения самого композитора! Прямо во сне его дыхание остановилось, он проснулся и, схватив скрипку, старался вернуть звуки, которые только что слы­шал. Но они исчезли, остались лишь обрывочные воспоми­нания...
 
 Тем не менее Тартини воплотил их в знаменитую «Сонату дьявола», которая, по собственному признанию, стала его лучшим произведением Благодаря взаимодействию Урана и Солнца, творчество и сновидения — явления взаимосвязанные, и удивляться тут совершенно нечему. Сейчас, когда Уран находится в Рыбах — зодиакальном знаке, связанном со сновидения­ми, — способность к творчеству дает о себе знать именно через вещие сны! Кто знает: вдруг, заснув, вы тоже увиди­те нечто такое, что захочется воплотить в мелодии или сказке?
24 окт 2007, 13:16
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.