Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Экономика » Летать в России станет дороже

Летать в России станет дороже

02 окт 2007, 14:55
Летать в России станет дорожеСогласно прогнозам Федерального агентства воздушного транспорта, билеты на самолеты ожидает рост стоимости. Не последнюю роль в этом процессе могут сыграть и новые правила авиаперевозок.

Об этом заявил глава агентства Евгений Бачурин на брифинге в Москве. "Спрос на авиаперевозки увеличивается. В то же время парк авиакомпании сокращается, и это может привести к увеличению стоимости билетов", - сказал он, отметив, что на увеличение стоимости авиабилетов повлияет и рост стоимости авиатоплива: в структуре затрат российских авиакомпаний стоимость топлива составляет около 40%, в то время как у западных - 25%, сообщают "Вести.ру".

Кроме того, стоит напомнить, что министерство транспорта России в октябре вводит новые правила, ужесточающие ответственность авиакомпаний за задержки и отмену рейсов и направленные на создание более комфортных условий для пассажиров. Так, после их вступления в силу при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.

Помимо этого, авиаперевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, отмечает РИА "Новости".

В тоже время перевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров. " Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие", - сообщает пресс-служба Минтранса.

Причем согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых. Они также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой авиабилета.


02 окт 2007, 14:55




Летать в России станет дороже


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.