Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » В Канаде сейчас не менее интересно, чем в Венеции


В Канаде сейчас не менее интересно, чем в Венеции

В Канаде сейчас не менее интересно, чем в Венеции12 сентября в Москве в кинотеатре "Октябрь" в рамках Первого Всемирного рекламного форума впервые состоится вручение премии "Киноблендер". Цель премии — отметить достижения в развитии и сотрудничестве рекламного и кино-рынков. Иными словами — успехи отечественных производителей кино в продакт-плейсменте.

Российскому продакт-плейсменту еще далеко до масштабов западного, где первые эксперименты в этой области были проведены еще в мультфильмах про моряка Попая, который обретал невиданную силу, откушав чудесного шпината. А пока никем не превзойденным шедевром в области сотрудничества рекламной индустрии и кинобизнеса остется, конечно, "бондиана".

Но и российская "целина" в этой области уже не выглядит такой уж нетронутой. Главные фильмы-конкурсанты "Киноблендера" — это "Дневной дозор" (2005), "Жара" (2006), "Жесть" (2006) и "Я остаюсь" (2007). Среди продвигаемых брендов значатся Hummer, "Л'Этуаль", "Виагра" и многие прочие. Призы будут вручаться в десяти номинациях с замысловатыми формулировками, например — "В который раз спасая мир", "Похититель сердц" или "Шерше ля Фам".

В состав жюри вошли Сергей Белоглазов — президент компании Starcom MediaVest Group, Юлия Соболевская — продюсер компании "Граффити фильм продакшн", кинорежиссер и клипмейкер Сергей Осипьян, Руслан Татаринцев — директор по маркетингу Universal Pictures.

Те, кто будут присутствовать на церемонии, смогут проголосовать в номинации "Приз зрительских симпатий". Источник:
11 сен 2007, 16:17
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.