Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » » » Мечты российского автопрома сбываются


Мечты российского автопрома сбываются

Мечты российского автопрома сбываютсяПоследние достижения автопрома и сразу несколько мировых премьер — в Москве сегодня открылась международная выставка «Интеравто — 2007».

По словам организаторов, ее уже можно сравнивать с крупнейшими автосалонами планеты. В павильонах представлены новейшие модели от ведущих концернов, которые могут осмотреть и оценить все желающие.

Тем временем в кулуарах экспозиции идут бизнес-переговоры и готовятся к подписанию многомиллионные контракты.

Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Калениченко.

Сегодня на выставке можно было испытать, что такое конкуренция по-русски между концернами ВАЗ и ГАЗ. Пока шла презентация нового автомобиля Горьковского автомобильного завода, со стенда ВАЗ неожиданно и оглушительно зазвучала труба и саксофон. Однако пиарщики Горьковского завода за скомканную свою презентацию не обиделись на коллег.

Константин Николаенко, менеджер автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ»: «За нас говорит наш продукт. Посмотрим на долю в рынке».

Их презентация нового автомобиля была последней интригой дня. Завод, который много десятилетий выпускал известную харизматичную «Волгу», рассчитывает получить известность «Себрингом» (Sebring), — на чужой основе.

Константин Николаенко: «Эта платформа подверглась существенной переработке. В частности, мы сделали более жесткую подвеску, увеличили дорожный просвет, а также провели некоторые другие технические модификации. В частности, мы работаем над коробкой передач и над настройкой двигателя».

А Волжский автозавод презентовал две новинки: проект С и «Лада-С». По рекламным буклетам их главная особенность — повышенная, то есть приближенная к иномаркам, безопасность плюс пакет опций.

Поскольку «Интеравто» в этом году имеет статус выставки, а не салона, мировые автомобильные гиганты в Россию не приехали. Их отсутствие компенсировали азиатский компании. Китай — главный гость. За шесть месяцев этого года россияне купили 38 тысяч 600 китайских авто. Это 450 миллионов долларов.

Венлин Ксинг, генеральный менеджер отдела продаж автомобильного концерна: «Мы делаем машины для всех: для тех, у кого много денег, для тех, у кого денег мало, и для тех, кому надо просто что-то перевозить без комфорта».

Стенды китайских компаний заработали первыми: мишура под потолок, несовпадение по времени с другими презентациями и как пиар-ход для покорения русских сердец — высокие блондинки около каждой машины.

Венлин Ксинг: «Наша лучшая машина — на дизеле. Объем двигателя — 2,8, расход топлива по городу — 7 литров Мы очень любим свою продукцию и даже сами ездим на ней».

В отличие от Китая исламская республика Иран скромно предлагает свои машины, но с моторами «Пежо» (Peugeot). По российским дорогам уже ездит девять тысяч персидских «Ходроу». «Ходроу» в переводе означает «самодвижущийся». Если русские любят картошку, считают иранцы, эта машина для них.

Мохаммади Чахаки, представитель автомобильного концерна (Иран): «Мы учитывали особенности российского потребителя. Я могу сказать это не только о технических характеристиках или дорогах, но и менталитете. Допустим, здесь есть удобный багажник, чтобы возить картошку».

Всего у иранцев две новинки — на одну меньше, чем у России. А вот Поднебесная сегодня представила около десяти новых автомобилей всех классов.

НТВ Источник:
29 авг 2007, 18:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.