Последние новости
08 дек 2016, 15:25
Синоптики обещают непогоду в Ростовской области сегодня, 8 декабря, и завтра, 9 декабря....
Поиск

» » » "Пежо" для пижонов


"Пежо" для пижонов

"Пежо" для пижоновМосковским автожурналистам показали Peugeot 407 Coupe. Мировая премьера этой машины состоялась минувшей осенью во Франкфурте, а к весне 407-я с кузовом "купе" доехала до России. Официальное начало продаж - вторник 28 марта.

Peugeot 406 Coupe был очень удачной машиной. Великолепный дизайн от ателье Pininfarina, хорошие ходовые качества, совмещающие управляемость и комфорт... В общем, такой машины последние годы очень не хватало поклонникам французской марки. Дизайн нового 407 Coupe разрабатывался без участия итальянцев, но, к счастью, и французы сумели сделать машину элегантной. Сохранив общий стиль с седаном и универсалом, дизайнеры смогли избавиться от тяжеловесного носа и сделать силуэт машины гораздо более динамичным и сбалансированным.
Техника

По сравнению с седаном и универсалом, машина с кузовом "купе" немного ниже и шире. Многие детали ее подвески для увеличения прочности сделаны из алюминиевого сплава, а стальные пружины и стабилизаторы увеличились в диаметре и стали жестче. Характеристики подвески на машинах с шестицилиндровыми двигателями изменяются благодаря многоклапанным амортизаторам с электронным управлением. В автоматическом режиме электроника сама переключает режимы их работы, анализируя скорость движения, состояние дорожного покрытия и другие параметры. При желании водитель может сам перевести подвеску в жесткий режим, нажав кнопку Sport на передней панели.
У 407 Coupe, по сравнению с седаном и универсалом, изменилось рулевое управление. На автомобилях с четырехцилиндровым двигателем устанавливается "традиционный" электрогидравлический усилитель с семью режимами работы, а вот на шестицилиндровых купе устанавливается гидравлическая система, производительность которой регулируется специальным клапаном. Усилие на руле в таких машинах зависит от скорости, частоты вращения коленвала, угла и скорости поворота рулевого колеса.

407 Coupe защищен от лобовых ударов конструкцией с двумя силовыми поясами - верхним (лонжероны) и нижним (подрамник). Такая конструкция позволяет максимально эффективно рассеивать энергию ударов. Кроме того в салоне установлено семь подушек безопасности - две для водителя и пассажира, две боковые шторки, две подушки для защиты грудной клетки и одна - для защиты ног водителя.

На российском рынке будет предлагаться два бензиновых двигателя: первый - с объемом 2,2 литра и мощностью 163 лошадиные силы, а второй мотор - трехлитровый V6 мощностью 211 лошадиных сил. Шестицилиндровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения и сочетается с "активным" глушителем - при резком нажатии на газ он обеспечивает максимальную отдачу, пренебрегая акустическим комфортом, а в "щадящих" режимах делает машину максимально тихой.

2,2-литровый четырехцилиндровый мотор будет устанавливаться на купе только в паре с шестиступеначтой механикой, а для трехлитрового двигателя можно заказать шестиступенчатый "автомат", известный по Peugeot 407 и 607. К сожалению, для российского рынка пока недоступен трехлитровый дизель, с которым машина продается в Европе. Как расказал глава российского представительства Peugeot Стефан Ле-Гевель, французы постоянно ведут мониторинг качества дизельного топлива и, скорее всего, в обозримом будущем начнут поставки таких машин. Дизельные Peugeot должны появиься в салонах российских дилеров в 2007 или 2008 году.
Технические характеристики Peugeot 407 Coupe
2,2л МКПП 3,0л АКПП
Длина, мм 4815 4815
Ширина, мм 1868 1868
Высота, мм 1399 1399
Колесная база, мм 2724 2724
Снаряженная масса, кг 1525 1637
Объем двигателя, см3 2230 2946
Мощность, кВт/об-мин 120/5900 155/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 220/4150 290/3750
Максимальная скорость, километров в час 222 235
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 9,2 8,7

Рынок

Цены на Peugeot 407 Coupe в России начинаются с отметки 1048 тысяч рублей - по нынешнему курсу это чуть больше 37 тысяч долларов. В стандартное оборудование входит буквально... все: система стабилизации, парктроник, датчики подения в шинах, тонированные многослойные боковые стекла, семь подушек безопасности, круиз-контроль, биксеноновые фары, радио с CD-чейнджером и 17-дюймовые колеса.

Машины с 3-литровым двигателем будут стоить от 1355 тысяч рублей (около 48 тысяч долларов). У таких автомобилей список стандартного оборудования пополняется кожанным салоном, амортизаторами с изменяемой жесткостью, передним парктроником, электроприводом передних сидений и 18-дюймовыми колесами. За доплату предлагаются только отделка салона (в том числе приборной панели) кожей, краска "металлик" и система Bluetooth Handsfree. Возможно, в будущем появится возможность заказать навигационную систему.

В классе среднеразмерных купе у Peugeot 407 Coupe практически нет конкурентов - Mercedes и BMW значительно дороже, а самый близкий к Peugeot автомобиль - Alfa Romeo Brera - в нашей стране пока не встречается. www.Lenta.ru
29 мар 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.