Последние новости
09 дек 2016, 10:42
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » Страсть к шоппингу заложена у женщин в генах


Страсть к шоппингу заложена у женщин в генах

Страсть к шоппингу заложена у женщин в генахЗнаете, почему женщины так обожают заниматься шоппингом? Все дело в генах. Мы попросту генетически предрасположены к тому, чтобы выбирать и приобретать что-нибудь подходящее для домашнего очага.

Ученые из Калифорнии выяснили, что женщины ориентируются в пространстве так же хорошо, как и мужчины. Однако дамы обращаются к своим "мысленным картам" лишь тогда, когда нужно найти пропитание. Причем чем калорийнее пища, тем ловчее они ее находят.

Для проверки гипотезы ученые отправили 86 мужчин и женщин на сельскохозяйственный рынок. Каждому из них был дан список прилавков, которые надо посетить. У каждого из прилавков им давали попробовать продукты на вкус. После этого испытуемым предложили отметить на плане рынка места, которые они посетили, и спросили, насколько им понравились продукты в той или иной лавке. Женщины гораздо лучше мужчин справились с составлением плана.

Кроме того, женщины точнее указывали путь к высококалорийной пище – например, миндаль, орехи, оливковое масло и мед запоминались лучше, чем овощи и фрукты. "Это было впечатляющее различие, – отметил один из исследователей. – Местоположение высококалорийной еды типа меда и авокадо в некоторых случаях запоминается в четыре раза точнее, чем местоположение низкокалорийной, типа огурцов и салата". Исследователи считают, что такое выборочное запоминание также заложено на генетическом уровне, поскольку древним людям была необходима самая калорийная пища.
23 авг 2007, 14:46
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.