Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » "Начинка" самописца разбившегося Ан-12 полностью уничтожена


"Начинка" самописца разбившегося Ан-12 полностью уничтожена

"Начинка" самописца разбившегося Ан-12 полностью уничтожена"Начинка" бортового самописца, фиксировавшего параметры работы систем разбившегося 29 июня Ан-12 неподалеку от Домодедово, практически полностью уничтожена при пожаре на месте аварии, пишет во вторник газета "Время Новостей".

"Расследовать причины катастрофы грузового самолета Ан-12... специалистам придется на основании только одних косвенных данных. Вчера специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке "черных ящиков" погибшего лайнера и выяснили, что "начинка" параметрического самописца - прибора, фиксировавшего параметры работы всех основных агрегатов самолета, - оказалась практически полностью уничтожена высокой температурой. Теперь в арсенале экспертов остались лишь записи переговоров пилотов и обломки агрегатов лайнера", - отмечает издание.

Как выяснилось после вскрытия приборов, работать можно только с речевыми регистраторами. Параметрический самописец, несмотря на сохранность внешней оболочки, сильно пострадал. Прибор после аварии оказался в самом пекле пожара, и от магнитной ленты, на которую велось фиксирование параметров работы агрегатов самолета, практически ничего не осталось, сообщает газета.

"Магнитная лента регистратора полностью разрушена высокотемпературным воздействием, и параметрическая информация восстановлению не подлежит", - цитирует "Время новостей" слова официального представителя МАК.

Почти на всех самолетах параметрические данные во время полета и переговоры экипажа фиксируют два разных регистратора. На данной модификации Ан-12 речевых "черных ящиков" было два. Взрывом регистраторы отбросило от фюзеляжа, и поэтому оба оказались в рабочем состоянии, сообщает газета.

"Тонкая металлическая проволока, на которой записан сигнал, уцелела. Результаты расшифровки в МАК пока не раскрывают, но из источников, близких к следствию, стали известны некоторые подробности", - пишет издание.

Эксперты также установили, что самолет сразу после взлета пытался вернуться в аэропорт. А чтобы разобраться, в каком состоянии был самолет до аварии, во вторник в Москву из Киева прибудут представители КБ имени Антонова.

По словам источника "Времени новостей", из переговоров экипажа следует, что у Ан-12 сразу после взлета возникли технические проблемы.

"Скорее всего, говорят инженеры, проблема была в двигателях. Но отключения сразу двух, как предполагалось поначалу, по их предварительным выводам, не было. Не было, по предварительной информации, и проблем с несинхронным убиранием закрылков (эту версию сразу после трагедии высказывали некоторые эксперты). Еще вчера днем три из четырех агрегатов управления закрылками, имевшихся на Ан-12, были найдены и, по словам инженеров, выглядели вполне рабочими", - сказал собеседник газеты.

Возникшую проблему экипаж решить в воздухе сам не смог.

"По предварительной информации, командир принял решение заходить на экстренную посадку и начал разворот. Этим и объясняется отклонение в 2 километра места гибели лайнера от курса, которым он должен был следовать, первоначально озадачившее экспертов", - пишет газета.

Грузовой самолет Ан-12 в воскресенье утром потерпел катастрофу при вылете из подмосковного аэропорта "Домодедово". На его борту находились семь членов экипажа, все они погибли. Представитель аэропорта сообщил РИА Новости, что Ан-12 взлетел в 4.16 мск, а в 4.22 мск пропал с радаров. Он упал в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы, между деревней Семиврага и Домодедовским кладбищем, после чего загорелся.

Летный ресурс разбившегося Ан-12, который эксплуатировался с 31 января 1964 года, заканчивался меньше чем через четыре месяца - 14 ноября 2007 года. Источник:
31 июл 2007, 12:08
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.