Последние новости
10 дек 2016, 19:10
Избранный президент США Дональд Трамп опроверг информацию о том, что он будет работать...
Поиск

» » » Удобная машина Skoda Fabia


Удобная машина Skoda Fabia

Удобная машина Skoda Fabia  Возвратившаяся мода на классические лодочки, рюши, ридикюли или мужские гомаши обязывает стилизовать под ретро и все остальные аксессуары, в том числе и автомобиль. Возрождение "старины" в массовых авто в принципе уже воплотилось и в PT Cruiser и в MINI, теперь, как водится, к гламуру приобщаются и более массовые бренды: Suzuki, Skoda. В новой Fabia сразу бросаются в глаза прямые классические углы крыши и острые углы боковых стекол. На этом, правда, ретро-стилизацию можно считать законченной, однако и этого вполне достаточно, чтобы выделить эту неприметную малолитражку из потока. Несмотря на выразительные передние фары с ресничками в виде поворотников, Fabia все-таки авто в стиле унисекс: ее прилизали и проапгрейдили ровно настолько, чтобы женщинам она подходила к туфлям-лодочкам, а мужчинам было не зазорно в ней ездить.

Авто подойдет для эксплуатации в молодой семье, так как автомобиль по отдельности не подходит ни женщинам, ни мужчинам: девушке одной сложно закрывать тяжелую крышку багажника, а мужчине хочется от авто большей прыти. Приборная панель очень удобна: все данные легко читаются, а исполнение электронных показателей, расположенных посередине на экране друг под другом, выше всяких похвал. На экране отображается километраж до заправки, температура за бортом и прослушиваемая радиостанция. Но, так как показатели температуры воздуха дублируются еще и климат-контролем, то этот показатель на приборной панели можно было бы заменить данными о текущем расходе топлива. Путем нескольких манипуляций туговатыми регулировками находится идеальная посадка в глубоких креслах и, как оказывается, достаточно высокая, что дает больше обзора.

Тут же за плечом оказывается ремень безопасности, за которым не надо тянуться, а под правой рукой маленький подлокотник, который привычным движением приходится убрать, так как иначе переключать передачи крайне неудобно. Задним пассажирам места предостаточно, а вот сидения сзади жестковаты и предназначены только для коротких поездок. Легкие поскрипывания и посапывания, раздающиеся в салоне то тут, то там из-за вибрирующего пластика в целом терпимы – как будто в базовой комплектации идет домовенок Кузя, хлопочущий по хозяйству в авто. Кузя обзавелся множеством маленьких карманчиков и отделений для всякой мелочи, видимо, своей - домовенковской, так как в бардачок лист А4 целиком не вмещается, а в дополнительное верхнее отделение над бардачком влезет только маленькая банка. Если сравнивать функционал салона с основными конкурентами, то в Suzuki Swift после вождения Fabia покажется бедновато. Opel Corsa же на фоне Fabia будет выглядеть куда более выигрышнее, как по комфорту салона, так и по цене.

Мотор объемом 1,4 л. (86 л.с.) в паре с механической коробкой передач, казалось бы, мог обеспечить достаточную динамику для города, однако разгоняется авто очень натужно и медленно, а быстрые маневры или перестроения в потоке вообще становятся невозможными. Чтобы перестроиться по привычке рука втыкает третью передачу с одновременным добавлением газа, но реакция следует настолько медленная, что педаль приходится вжимать в пол, словно она сопротивляется. Примерно такое же нежелание ехать проявляла Corsa с двигателем 1,2 л. А вот их противник Yaris, оснащенный 1,3-литровым мотором, по характеристикам и водительскому наслаждению оставил бы "девочек" далеко позади. И все-таки спокойно ехать со скоростью 60 км/ч на Fabia довольно комфортно: легкие переключения передач, удобная ручка КПП, хороший обзор и большой руль вполне соответствуют ожиданиям от авто стоимостью от $13 тыс. до $20 тыс.

По ценовому позиционированию чешка расположилась где-то между Corsa, которая стоит несколько дешевле, и Renault Clio начальной стоимостью в $16 тыс. Скоро, очень скоро россияне смогут проибрести такой автомобиль за сранительно небольшие деньги. Fabia достойно сможет возить отечественных автолюбителей и помогать им чувствовать себя комфортно и уверенно на дорогах.
11 июл 2007, 10:46
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.