Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » » Залет на Волгодонск, или дневник мотоциклиста


Залет на Волгодонск, или дневник мотоциклиста

Залет на Волгодонск, или дневник мотоциклистаКак всегда, в начале июня, в Волгодонске мотоклубом Hundred M.C. проводился байк-фестиваль. Я уже во второй раз решил отправиться на байк-шоу, старых знакомых встретить, новых завести, и просто отдохнуть. Все сборы начались примерно за неделю до мероприятия с опроса всех друзей и знакомых, которые могли бы составить компанию на своих железных конях. И как всегда у всех проблемы: то зарядки нет, то документов, то работа. А один вообще сказал: «Поедем, я тебе позвоню вечером». Вот он до сих пор звонит. Согласились поехать «явист» Роман, моя девушка вторым номером, я и мой «ижик». Но через пару дней выяснилось, что Роман получил производственную травму руки, и крутить ручку газа у него никак не получается. Так что, на моце он не может, но зато помчит со своей спутницей на автобусе и доедет быстрее нас. Состав команды подобран, теперь дело за малым – собраться и поехать. А собирались мы недолго! Я проверил «ижа», поговорил с ним, нацепил боковые кофры, загрузил в них запчасти, инструмент для ремонта любой сложности, вещи и продукты на три дня полной автономки на двоих. И вот, 1 июня в 14.00 час. мы стартовали из Калитвы на расстояние 240 км от дома. А Роман выехал в 15.00 на сверхзвуковом автобусе IVECO. Вот и поехали!

Жара стояла такая, что пот из шлема лился ручьем, загруженный мотоцикл ехал вяло и перегревался. За Тацинкой нас чуть не сдул мини торнадо от фуры. Первая остановка под Морозовском - перегрелся мотор. Термодатчиком типа «плевок на цилиндр» определил температуру -150 С. Начал охлаждать цилиндр бутылкой, в которую вкручена брызгалка для цветов – называется пепсиойлер. Сие происходящее наблюдали сотрудники ГАИ и хохотали. Ладно, поехали дальше! Над Цимлянском проезжали ветряную электростанцию. Останавливались в Цимлянске. Я позвонил Валерке (мотоциклисту из Волгодонска), т.к. дальше построили новую дорогу, и мы не знали куда ехать. Он обещал встретить.

И вот мы практически на месте. Стали над судоходным каналом, попили квас, подождали ребят из Красного Сулина и сверхзвуковой автобус IVECO, который приехал только часам к восьми вечера. Когда все собрались, поехали на базу отдыха, где и будет происходить все действо. Заехали, оплатили вход (500 руб. с мотоцикла), поискали домики. А вот тут неувязочка получилась: мест на всех не хватило, пришлось сэкономить кровные рубли и спать по 2 человека в кровати. Еще с нами в домике жила парочка, которая проехала из Екатеринбурга на японском мотоцикле 2700 км.

Далее стали отмечать приезд - да так, что потом перепутали свои домики. А еще в этот вечер была хорошая музыка от групп «Easy viders», «Cood cats», «Веселый Роджер», а также стриптиз. Легли спать часа в четыре утра.

Второй день начался с походов за минералкой, кофе, чаем, а кто-то умудрялся вместо минералки пивом жажду утолять! В 11 часов мы поехали на место сбора колонны в городе. Когда все собрались, направились в сопровождении ГАИ ко Дворцу им. Курчатова, и тут началось: колонна растянулась примерно на 2-3 км, все ехали в беспорядке, пошел дождь. Постояли, помокли и срулили на базу. А вечером желающие пуляльщики на японских метровых мотоциклах могли попробовать свои силы на картодроме (погоняться). Я в их число на своем «иже» не входил. И вот один такой пуляльщик, нежелая откатывать задним ходом свой, сказал мне: «Убери свой мопед». Это прозвучало как оскорбление для меня и моих друзей, а также для всех, кто ездит на русской технике. Мы ответили, что это не мопед, а «иж», и пожелали ему заболеть асфальтной болезнью. Вообще, там, кто ездит на «японцах» живут своей жизнью, а те, кто на русских моцах – своей.

Вот и настал вечер, и мы двинулись к палаткам с названием «Дон», шашлыкам, напиткам и сцене. Дальше все было как по сценарию: ели, пили, общались, знакомились, слушали группу «Наив» и смотрели стриптиз до утра. Потом все отправились спать, а я встречал утро в кафе с байкером из Томска, который приехал на Harley Davidson 1995 года.

Утро. День разъезда. У Степана на «урале» из Красносулинской команды разрядился аккумулятор. Доехав да выезда из Волгодонска, моцик стал. Привезли новый генератор, поставили, все работает. Попрощались с Волгодонскими ребятами и поехали вместе с Сулинскими. Доехав до Цимлянска, попращались, и дальше мы поехали втроем: я, моя девушка и «ижик» - без единой остановки 170 км. Мы с «ижом» хотели «лупить» до конца, но наша пассажирка, вернее ее пятая точка, взмолилась о пощаде!

Приехав домой, захотелось обратно. Но бензина в баке уже не осталось, финансов тоже, зато впечатлений и радости - две двадцатилитровых канистры!


P.S. Следующая поездка у нас намечается в августе на Всероссийский байк-фестиваль «Тамань 2007». Расстояние -700 км в один конец. Может, кто-то составит компанию, будем рады! Источник:
06 июл 2007, 11:58
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.