Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Покупатель всегда прав. Горячее лето 2007.


Покупатель всегда прав. Горячее лето 2007.

Покупатель всегда прав. Горячее лето 2007.Забота об интересах покупателей – святой долг общества защиты прав потребителя. И о том, как мы этот долг выполняем, мы расскажем вам в нашем летнем хит-параде всяких  неприятных ситуаций, связанных с проблемой: продавец – покупатель.

Итак, мы начинаем:       

1.       гр. К.   обратился с заявлением к нам на магазин «Евросеть». Купленный им в этом магазине мобильный телефон выходит из строя   в течении гарантийного срока   второй раз, а стоимость телефона 10 000 рублей, вот что обидно.

2.       гр. Е. не послушав советы друзей, поехал в г.Ростов на Дону, где   в магазине «Эльдорадо» купил себе DVD-плеер. Прошла неделя и новый аппарат сломался. И тут есть неприятный нюанс. Покупали его в Ростове,  потому что так выходит дешевле, чем в Калитве, но скупой платит дважды. В данном случае гр-ну Е. придется ехать в Ростов,  сдавать   DVD-плеер для проведения гарантийного   ремонта а потом забирать. Морока это, да и недешево.

3.       гр. К приобрел в магазине «Мир антенн и ТВ» телевизор, но телевизор дважды огорчил своего хозяина. Этот светящийся наглец второй раз   в течении гарантийного срока выходит из строя.

4.       гр.Д. приобрел для своего маленького ребенка коляску детскую типа «зима-лето», но при использовании коляска «ведет» вправо. Долгие переговоры с магазином-продавцом «правого» товара увенчались успехом и потребитель получил назад свои деньги.

5.       гр. П. оплатила в магазине «ЦОМ»   предоплату в размере 3200р за ковер, но пушистого друга она так и не дождалась, ковер в срок не доставили, а через 3 недели ковер подорожал на 1500 р. Возникла спорная ситуация, которая после долгих переговоров с руководством «ЦОМ»   разрешилась счастливо - деньги бывшей покупательнице ковра возвращены.

6.       гр. С. обратилась к ИП Новосельцеву Н.В. с просьбой отремонтировать автоматическую стиральную машину, т.к. гарантийный срок окончился, оплатив 5 000 руб, но ремонт стиральной машины длился 2 месяца, в течении которых стирка была суровой проблемой для гр.С. Когда же  доставили наконец долгожданную машину, гр.С.   не узнала свою любимицу. «Подкидыша» собрали со слов ИП из нескольких других и в результате машина оказалась той же модели, но другого класса.

7.       За последнее время увеличились жалобы на магазин «Ультра»,   но мы выяснили, что данный магазин в городе закрыт. Все проблемы потребителям придется решать через головной офис.

8.       гр.Г. обратился с жалобой.   Суть ее в том, что в магазине   «Кодак» на Российской  он сделал платеж (пополнение счета мобильного телефона) на сумму 50 рублей, но деньги на счета потребителя не поступали в течении недели!   После разговора с руководителем магазина были принесены извинения и деньги на  счет поступили.

9.       гр.Т. обратилась с просьбой помочь вернуть деньги за телевизор   приобретенный в магазине «Электробыт» 19.10.2006г. После беседы, руководитель «Электробыта»   лично ездил к потребителю Т. домой. Он забрав горемычный телевизор в сервисный центр, где  выяснилась пикантная подробность - телевизор поврежден в результате грозы, а еще потребителю дан практический совет - периодически протирать телевизор от пыли, в особенности экран, потому что не видно, чего показывают.

Так что господа покупатели и покупательницы, запомните - если вас обманули в магазине недобросовестные предприниматели – мы на вашей стороне и поможем вам обязательно. Обращайтесь.

 

Мешкова О.В.

Исполнительный директор общества защиты прав потребителей «Калитва»

Источник:
05 июл 2007, 16:51
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.