Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » По новому закону такси будут управлять только профессионалы


По новому закону такси будут управлять только профессионалы

По новому закону такси будут управлять только профессионалы По новому закону, над которым сейчас работают депутаты Законодательного собрания Ростовской области, такси будут управлять только профессионалы.

Уже 2,5 года с тех пор как отменили лицензирование таксомоторной деятельности любой автолюбитель на любой машине может работать таксистом. Есть мнение, что из-за этого число аварий на дорогах значительно выросло. И все это время правительство пытается вернуть лицензирование такси. До конца года на Дону будет принят областной закон.

Жители Ростова ответили на вопрос: "Не страшно ли вам ездить в такси?". "Сейчас нет лицензирования, то есть кто угодно может поставить шашечки и ездить. Не страшно, хотя, с другой стороны, если задуматься, то страшно становится... Вообще, это плохо. Нужно доверять водителю, который тебя везет. А кто там сидит в таком случае - неизвестно", - считают ростовчане.

За три года число официально зарегистрированных таксомоторных компаний в Ростове-на-Дону выросло почти в пять раз. Сегодня их по разным источникам от 140 до 170. Кроме того, невозможно сказать - сколько в городе работает вольных таксистов на частных машинах. Если у них и есть общие стандарты обслуживания, то это такса. Чтобы упорядочить почти броуновское движение, уже создана рабочая группа по разработке закона. Рассматривается вопрос об опыте вождения и возрастных ограничениях для водителей, а так же вопрос оплаты в зависимости от стажа таксиста.

"Мы понимаем, что ничего нельзя делать революционно, отчасти этот бизнес кормил многих наших жителей. Он и сегодня является их хлебом. Но собираемся упорядочить эту деятельность. Первое - это упорядочим по типу машин, обязательное наличие таксометров, обязательное наличие информации о том человеке, который предоставляет эту услугу", - заявил министр автомобильных дорог, транспорта и связи Дживан Вартанян.

По словам представителей таксомоторных компаний, общие для всех правила нужны, однако лицензия обернется для них дополнительными расходами. А серые таксисты так и останутся в тени. Директор таксомоторного предприятия Сергей Багаджиян сомневается, что это изменит количество автомобилей. "Может, какой-то порядок наведут. Но можно сделать не лицензирование, а как-то определить пакет документов, которые все фирмы бы выполняли", - считает Багаджиян.

Сегодня безопасность пассажира - на совести водителя. Дополнительной гарантией может стать опыт вождения и профессионализм. Это и есть разница между автолюбителем и автопрофессионалом.

DONTR.RU
05 июл 2007, 10:02
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.