Последние новости
10 дек 2016, 19:10
Избранный президент США Дональд Трамп опроверг информацию о том, что он будет работать...
Поиск

» » » » В Москву свой новый спектакль привез японский хореограф Мин Танака.


В Москву свой новый спектакль привез японский хореограф Мин Танака.

В Москву свой новый спектакль привез японский хореограф Мин Танака.В Москву свой новый спектакль привез японский хореограф Мин Танака. Его понимание танца сильно отличается от классического. Зрелище не сопровождает музыка, вместо слов — громкие возгласы артистов.

В этом спектакле каждый увидит то, что захочет. Девушка в белой рубахе с длинными рукавами то ли корчится в душевных муках, то ли шутит, то ли бьется в конвульсиях. Мужчина в черном тянет к ней свои руки. Что это: приключения в больнице, борьба зла и добра? На этот вопрос не ответит и сам японский хореограф Мин Танака — он целиком полагается на фантазию зрителей.

Гардероб в школе драматического искусства сегодня прекрасно иллюстрирует все творчество Мин Танаки. Классический театр, который начинается с вешалки, пустует. А вот за окном, в театре по имени Жизнь, многолюдно.

Мин Танаку в театре не часто застанешь. То он танцует в поле, то на дорогах. Практикует японский танец буто, перевоплощение в духов растительного и животного мира, в том числе и в духов людей. Этот танцевальный жанр появился в 50-х и был реакцией на бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, когда переполняла тоска по погибшим.

Мин Танака, хореограф: «Дело в том, что вся моя жизнь — это танец. Я это танец, а танец это я. Я стремлюсь к тому, чтобы танец с каждым днем был все насыщеннее и интереснее».

Его новый спектакль «Гойя. Генезис смеха» — это жизнь знаменитого художника. Но вряд ли постановку можно назвать сценической версией мемуаров. Среди бродящих по сцене героев все те же призраки Гойи, воспоминания и впечатления от его работ. Это спектакль о том, что происходит сегодня с человечеством, о том, есть ли какие-то радикальные изменения в человеческом образе мыслей.

Танцовщик Андрей Андриянов здесь воплощает два образа сразу: одну из любимых женщин художника, а точнее воспоминания о ней, а во второй части спектакля так и вовсе появится как нечто абстрактное и выступит на сцене нагим. Мин-сан дал ему полную свободу действий — теперь наблюдает, что получилось.

Андрей Андрианов, актер: «Если человеку дать свободу, он начинает что-то такое колбасить, делать что-то руками, ногами. Но из него начинают лезть всякие стереотипы».

Японец Мин Танака со стереотипами борется. Он за полную естественность в танце. И даже спектакль идет в тишине, без музыкального сопровождения, не считая возгласов одной героини. Но все равно непонятно, стонет она, мяукает или смеется. Каждый должен увидеть что-то свое.

НТВ
15 июн 2007, 14:01
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.