Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск



» » » Строительство специальных судов.


Строительство специальных судов.

Строительство специальных судов.До 1880-х годов все морские пароходы имели в принципе одинаковую конст­рукцию. Правда, на борту одних было больше пассажиров, а на борту других — больше товаров, но это зависело лишь от их назначения. Разумеется, суда раз­личались также размерами и скоростью. Однако сам тип корабля оставался неиз­менным.

Между тем в последней трети XIX века страны Европы и США переживали бур­ную индустриализацию. С увеличением товарооборота резко возрос объем мор­ских перевозок. Соответственно и погруз­ка товаров на корабли стала занимать больше времени. Пассажиры же долго ждать не могли. Ввиду этого понадоби­лось изменить привычный ход вещей. Мы уже говорили, что в первой полови­не XIX века судовые компании отдели­лись от торговых.

Теперь же началось разделение труда между самими судо­выми компаниями. Одни стали зани­маться в основном доставкой грузов,другие — пассажирскими перевозками. Для самых нетерпеливых пассажиров придумали пароходы-экспрессы. Они перевозили также почту и срочные гру­зы. Грузовые пароходы (на которых, впрочем, часто имелись и пассажирские отделения) шли медленнее.

В это же время появились и первые спе­циальные суда-угольщики. Они развози­ли по всему свету единственный тогда источник энергии — уголь. Вслед за ними начали строиться корабли-рефри­жераторы, танкеры, рудовозы и т.д. Рассмотрим подробнее различные типы судов.
31 май 2007, 14:21
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.