Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » Газеты и радио понравились российским рекламодателям


Газеты и радио понравились российским рекламодателям

Газеты и радио понравились российским рекламодателямБыстрее всего в российской рекламной индустрии растут рынки радиорекламы и рекламы в прессе. За первый квартал объем рекламы на радио вырос на 30 процентов, а рекламы в газетах и журналах - на 27,7 процента, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В первом квартале прошлого года, для сравнения, прирост составлял лишь 15 и 10 процентов соответственно.

Расходы на рекламу в прессе увеличили алкогольные и табачные компании. Радио для рекламных объявлений все чаще используют ритейлеры, банки и страховые компании. Кроме того, поступления растут за счет повышения рекламных расценок и роста числа самих рекламодателей. На радио расценки в 2007 году выросли на 20 процентов, а в прессе - на 16. Телереклама подорожала на 40 процентов, а наружная - на 27.

В целом за год расходы рекламодателей выросли на треть до 1,8 миллиарда долларов. Большая часть, 890-910 миллионов долларов при этом приходится на телерекламу, а от 340 до 350 миллионов долларов - на наружную. Ранее, по данным продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", крупнейшие игроки потребительского рынка в несколько раз увеличили бюджеты в регионах. Источник:
22 май 2007, 14:40
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.