Последние новости
01 дек 2016, 18:53
Тридцать лет назад, 26 апреля 1986 года, рядом с украинским городом Припять произошла...
Поиск



» » » » МГТС пустила на рынок дальней связи конкурентов "Ростелекома"


МГТС пустила на рынок дальней связи конкурентов "Ростелекома"

МГТС пустила на рынок дальней связи конкурентов "Ростелекома"В Москве изменились правила совершения междугородних звонков. Как пишет газета "Ведомости", если раньше, набрав цифру 8, звонящий автоматически попадал на сеть "Ростелекома", то теперь каждому абоненту нужно будет выбрать себе оператора междугородней связи. Помимо собственно "Ростелекома", это может быть "Межрегиональный транзиттелеком" (МТТ) и Golden Telecom (GT) , соответственно, чтобы позвонить в другой город или другую страну, нужно после восьмерки набрать еще код своего оператора.

В соответствии с законом "О связи" абоненты имеют право на выбор оператора дальней связи. Он может быть выбран по умолчанию - режим pre-select, либо определяться для каждого звонка в отдельности - режим hot-choice, который некоторые специалисты считают неудобным, поскольку каждый раз нужно набирать дополнительно две цифры.

Доля конкурентов "Ростелекома" на рынке невелика. В 2006 году постоянными клиентами МТТ стали лишь 500 тысяч человек. Объясняется это в том числе и тем, что на большей части территории РФ абоненты автоматически попадали на "Ростелеком" и у них не было необходимости делать выбор. Подключить услугу hot-choice пока можно только на Урале и Дальнем Востоке, а выбрать постоянного оператора - только в Якутии, Башкирии, Татарстане и Пскове.

Что касается столицы, то сейчас режим hot-choice доступен 500 тысячам абонентов. Эту же цифру называет директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин, говоря о количестве жителей Москвы, воспользовавшихся услугами компании. Еще 171 тысяча выбрали ее своим постоянным оператором.

По словам директора по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антона Клименко, на сегодня доля компании на рынке дальней связи составляет 60-70 процентов. Руководитель аналитического управления финансовой корпорации "Уралсиб" Константин Чернышев полагает, что этот показатель упадет до 50 процентов в случае повсеместного внедрения в России услуги hot-choice . По данным iKS-Consulting, которые приводит издание, за 2006 год суммарный доход российских операторов связи составил 1,9 миллиарда долларов. Источник:
14 май 2007, 12:26
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.