Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » » Британцы выбрали самые любимые и нелюбимые бренды


Британцы выбрали самые любимые и нелюбимые бренды

Британцы выбрали самые любимые и нелюбимые брендыВ Великобритании составлен ежегодный рейтинг самых любимых и нелюбимых жителями страны торговых марок, пишет во вторник газета The Herald.

Десятку самых любимых брендов, публикуемую журналом Marketing, второй год подряд возглавляет интернет-компания Google. На втором месте оказался финский производитель мобильных телефонов - Nokia, на третьем - интернет-магазин Amazon, занимавший в прошлом году 17-ое место. На четвертом - сеть супермаркетов Tesco, в прошлом году занимавшая вторую позицию. Интернет-аукцион eBay, в свою очередь, опустился в 2007 году с четвертой на пятую позицию.

Самым популярным брендом из продуктов питания в Великобритании оказалась Coca-Cola, занимающая второй год подряд седьмую строчку. Производитель соусов Heinz разместился на 9-м месте, значительно улучшив свои показатели по сравнению с 2006 годом, когда он был лишь 37-м.

Бытовая химия в десятке самых любимых британцами брендов представлена стиральным порошком Persil, разместившимся на 8-м месте. На 6-м месте оказалась авиакомпания British Airways, которая за год сумела подняться на три позиции вверх.

Если в списке самых любимых брендов оказались сразу четыре компании, имеющие отношения к Интернету и высоким технологиям, пишет The Herald, то в дестяке самых нелюбимых доминируют производители продуктов питания. Список самых нелюбимых брендов возглавляет лапша быстрого приготовления Pot Noodle, за ней следует сеть McDonald's, на четвертом месте разместился апельсиновый напиток Sunny Delight, а замыкает десятку газировка Irn Bru.

В число самых нелюбимых британцами брендов также вошла интернет-компания AOL (третье место), стиральный порошок Novon (пятое место), футбольный клуб Manchester United (седьмое место) и газета The Star.
12 май 2007, 12:07
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.