Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » Вручение "Оскара" не привлекло американцев к телеэкранам


Вручение "Оскара" не привлекло американцев к телеэкранам

Вручение "Оскара" не привлекло американцев к телеэкранамРейтинги телетрансляции 78-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии оказались одними из самых низких за последние 20 лет, сообщает AP.

Вручение "Оскаров" вечером 5 марта 2006 года на телеканале ABC, обладающем эксклюзивными правами на трансляцию церемонии, смотрели 38,8 миллиона американских зрителей, на 8 процентов меньше, чем в 2005 году. Таковы данные, полученные компанией Nielsen Media Research.

Для сравнения, с начала 2006 года самой популярной программой на телевидении США была трансляция финала первенства по американскому футболу (Суперкубок), которую посмотрели почти 91 миллион телезрителей.

С 1987 года интерес к "Оскару" был ниже всего один раз - в 2003 году, когда основные награды получил фильм Роба Маршалла "Чикаго". Тогда церемонию вручения наград Киноакадемии в прямом эфире смотрели около 33 миллионов телезрителей. В остальные годы телеаудитория "Оскара" составляла не менее 40 миллионов зрителей. В частности, в прошлом году в целом по США телетрансляцию "Оскара" посмотрели 41,5 миллиона зрителей.

По мнению аналитиков, на низких телерейтингах "Оскара" сказались как общая тенденция падения интереса к кинематографу, отмечаемая в США в последние годы, так и отсутствие среди пяти фильмов-фаворитов этого года картин с большими сборами в североамериканском кинопрокате.

Тем не менее, телеканалу ABC и оргкомитету "Оскара" удалось добиться роста популярности телетрансляции церемонии среди самой важной для рекламодателей категории - мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. В 2006 году вручение "Оскаров" смотрели на 5 процентов больше телезрителей из этой группы, чем годом ранее. Источник: www.Lenta.ru
07 мар 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.