Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Lexus LX570 – по бездорожью с круиз-контролем


Lexus LX570 – по бездорожью с круиз-контролем

Lexus LX570 – по бездорожью с круиз-контролемПредставив на международном автосалоне в Нью-Йорке свой новый внедорожник Lexus LX570, японцы довольно красноречиво объяснили состоятельным гражданам, на чем им предстоит ездить в ближайшее время. Новинка способна удивлять даже не столько своим внешним видом, который был вполне предсказуем, и не начинкой салона, которая тоже успела засветиться в ряде последних моделей компании. Все дело в сочетании множества положительных качеств, заключенных во внедорожную облочку, чего, собственно, и ждали от японцев практически все любители больших автомобилей.

Электроника по-прежнему присутствует во всех аспектах жизнедеятельности автомобиля, причем с каждым поколением она увеличивает свое влияние, прямо как опытный политик. На высоких скоростях она слегка прижимает автомобиль к земле с помощью четырех электрогидравлических элементов подвески, улучшая тем самым устойчивость и маневренность автомобиля. Все эти процессы находятся под контролем обновленной системы, которая называется AHC (Active Height Control). Эта же система возвращает кузов с небес на землю именно в те моменты, когда при старте он естественным образом пытается задрать нос.

Помимо полного привода, который является постоянным и способен проделывать с колесами массу полезных манипуляций, на бездорожье пригодится и еще одна электронная новинка. Речь идет о контроле над скоростью, ведь это бывает весьма актуальным на бездорожье. Именно для этого японцы постарались внедрить неплохую новинку под названием “Crawl Control”, которая представляет собой подобие круиз-контроля на бездорожье. Эта система дает водителю возможность сосредоточиться на рулении во время прохождения сложных участков дороги, взяв поддержание заданной скорости движения под свой контроль. Изменять эту скорость можно будет, как и прежде, клавишами на руле, ну и притормаживать, разумеется, никто не собирается запрещать.

На первый взгляд кажется, что начинка внутреннего пространства уже не сможет удивить чем-либо, ведь LX570 является не первой моделью в последней линейке автомобилей Lexus. Но японцы все же осмелились сделать то, что было под силу исключительно им, заодно добавив изюминку в свою внедорожную новинку. Страна, где люди уже давно общаются между собой с помощью видеофонов, подарила миру серийную модель, на которой будет установлено более одной камеры. Теперь на TFT-дисплее, встроенном в центральную консоль, можно будет изучать обстановку не только с помощью традиционной задней камеры. Легкое нажатие клавиши позволит выбирать еще и между камерой в радиаторной решетке и парой камер в боковых зеркалах. Помимо этого, в салоне есть такие приятные и полезные вещи, как 10 подушек безопасности, отличная музыкальная система Marc Levinson c 19 динамиками и жестким диском на 2000 песен, а также 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, выезжающий прямо из потолка.

Все эти особенности нового LX, так же как и дизайн его внутреннего пространства, уже хорошо известны общественности. Помимо перечисленного, к легко узнаваемым знаменитостям можно причислить рулевое колесо, центральную консоль и даже передние сидения – все это и многое другое мы уже видели на модели LS460, которая, кстати, стала в мире автомобилем года, что лишний раз подтверждает прозорливость японских мастеров. Взгляд на статного призера сразу же определяет и преемственность в дизайне кузова модели LX570. Все линии уже хорошо знакомы и лаконично вписываются в концепцию. Все детали по-прежнему подогнаны с филигранной точностью, ведь это главное правило концепции L-Finesse, представленной еще на модели GS несколько лет назад. В общем, преображение любимца элиты можно признать удачным, ведь он не должен шокировать – его задача лишь подчеркивать статус.

Обратив внимание на цифры в названии внедорожника, можно легко догадаться, что статус подчеркивается и в начинке подкапотного пространства, которая тоже претерпела некоторые изменения. Раз перед нами внедорожник, то мысли о наличии пары электронных моторов можно смело отбросить, открыв тем самым истину, лежащую на поверхности. Новенький мотор строения V8 рабочим объемом 5,7 литра – очередной повод для оправданной гордости японских мотористов. Мощность в 381 л.с., превысившая на 110 л.с. показатели старого мотора, и серьезный крутящий момент, превышающий 540 Нм. Все это великолепие работает в непрерывном контакте с множеством электронных систем и в первую очередь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Ожидать официального появления новинки в России пока рано, так же как и называть ее предположительную стоимость. Но при желании LX570 можно будет пригнать из Америки, а цену вычислить с помощью других представителей модельной линейки компании. Таким образом, посмотрев прайс на LS460 и увидев цену в 150 тыс. долларов, можно легко предположить, что LX570 будет стоить немногим дешевле. Так что японские чудеса по-прежнему продают за вполне адекватную их возможностям цену. Ну а в том, что они будут востребованы, вряд ли кто-то сомневается, особенно после мирового триумфа модели LS460. Источник:
10 апр 2007, 09:07
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.