Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Общество » Женщины и алкоголь: неслабый выбор

Женщины и алкоголь: неслабый выбор

04 апр 2007, 11:10
Женщины и алкоголь: неслабый выборСоциология – поистине замечательная наука. Она способна выявить причинно-следственные связи между явлениями в областях, казалось бы, даже не граничащих друг с другом. Ну вот что, например, может быть общего между эмансипацией и показателями объемов продаж на алкогольном рынке? Ничего, — скажет рядовой обыватель. Зато социологи изучили вопрос и обнаружили здесь явные объединяющие факторы.

Российские женщины стали больше пить крепкого алкоголя, в том числе в чистом виде. Четкой статистики пока нет, но все заинтересованные лица, от барменов до розничных продавцов, уверяют: тенденция «укрепления» градуса женского выбора – налицо. Социологи объясняют это воздействием социальных факторов. Сокращение традиционно мужских занятий, размывание социальных ролей в семье, возможность материальной независимости – все это подводит прекрасный пол и к мужской модели поведения, включая предпочтение традиционно «мужских» напитков, как водка и виски. При этом требования подавляющего большинства женщин к качеству напитков весьма высоки.

Но, уточняют социологи, внимание к качеству приобретаемых товаров, продовольственных продуктов вообще и алкоголю в частности неизбежно растет, когда идет заметное повышение уровня жизни населения. Эта тенденция, говорят социологи, равнозначна и для сильного, и для слабого пола. Как показывают исследования, для мужчин качество того же алкоголя имеет не меньшее значение, чем для их требовательных дам.

Маркетинговая компания TNS Gallup Media, подведя итоги исследования потребительских предпочтений Marketing Index, сообщила: в числе всех представленных на российском рынке водочных брендов первое место по потреблению занимает продукция международной компании Nemiroff. Напитки этой торговой марки предпочитают 28,9% опрошенных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, с доходами среднего уровня и выше.

В дополнение к выводам социологов отметим, что напитки, выпускаемые Компанией, в одинаковой степени пользуются спросом и у мужчин, и у женщин. Последние очень любят коктейли с настойками Nemiroff (например, на основе напитка «Клюква на коньяке»), и никогда не отказываются от горилки «Медовая с перцем». А в клубах и дорогих ресторанах все чаще можно заметить дам, заказывающих элитную водку Nemiroff Lex.

Продукция Nemiroff – не из числа дешевых, но сегодняшнего потребителя это ни в коей мере не смущает. В прошлом году, когда на рынке алкоголя зрел, а потом разразился кризис, коснувшийся многих производителей спиртного, компания Nemiroff, благодаря стабильному качеству и повторяемости результата, умелой маркетинговой стратегии, высокой репутации и популярности своей продукции, сохранила объемы продаж в России на уровне 2005 года. Почитатели бренда привыкли к уровню качества Nemiroff, в основе которого – его стабильность.

— Уже 15 лет мы демонстрируем стабильное и безупречное качество нашей продукции, которая производится только из натуральных ингредиентов, на чистой артезианской воде и надежно защищена от подделок, — объясняет популярность бренда в России председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.

Сегодня, когда на черном рынке существует множество подпольных цехов по изготовлению фальшивок, копирующих известные бренды, высокое качество легально произведенного алкоголя действительно требует надежной защиты. Система двойной лазерной гравировки бутылок принесла компании Nemiroff доверие потребителей, и лидерство во всех ценовых категориях рейтинга самых защищенных от подделки водочных брендов в России (ROMIR Monitoring, 2006 год).

Визуально лазерная защита выглядит так: на колпачке и горлышке любой бутылки Nemiroff, строго друг под другом, лазером выгравированы два идентичных цифровых кода, дата и время розлива. После первого открытия бутылки эти надписи уже не будут совпадать. Наполнить бутылку повторно и продать ее как «новую» использовать повторно не удастся – лазерная маркировка совершенно не поддается подделке или уничтожению. Поэтому потребителю при покупке напитка Nemiroff достаточно просто определить оригинал – надо лишь внимательно взглянуть на маркировку, и сличить цифры на колпачке и горлышке.

В феврале 2007 года Экспертный совет российской версии международной программы Superbrands присвоил Nemiroff престижный статус «Супербренд» российского потребительского рынка. В клуб бренд-лидеров вошли всего около сорока известных компаний (в частности, Pepsi, Salamander, Hewlett-Packard, MasterCard), работающих в самых различных сферах. И это позволяет сделать вывод уже не социологического характера, а из области экономики: работа в нашей стране все большего числа компаний мирового масштаба поднимает весь потребительский рынок на новый качественный уровень. Что, кстати, непременно добавит новой работы и социологам. Им придется объяснить, скажем, почему хорошо одевающиеся и предпочитающие Nemiroff люди стали значительно вежливее и галантнее в отношении друг друга.

04 апр 2007, 11:10




Женщины и алкоголь: неслабый выбор


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.