Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » Американский сайт потребовал переименовать телеканал Russia Today


Американский сайт потребовал переименовать телеканал Russia Today

Американский сайт потребовал переименовать телеканал Russia TodayCайт RussiaToday.Com обратился к руководству российского телеканала Russia Today с просьбой сменить название, сообщает "Росбалт".

IPD Group, которой принадлежит веб-сайт, направила на имя генерального директора телеканала Russia Today Сергея Фролова письмо. В нем отмечается, что компания зарегистрировала торговую марку Russia Today еще в 1996 году. "Маловероятно, что этот бренд - ведущий англоязычный информационный веб-сайт о России - был неизвестен учредителям телеканала. Идея использовать его для нового телевизионного бренда просто безответственна", - пишет исполнительный директор IPD Group Дэвид Ротштейн.

Владельцы RussiaToday.Com утверждают, что пользователи принимают их веб-сайт за сайт телекомпании, отчего возникает путаница и "размываются" бренды обеих сторон. В IPD Group считают, что конфликт можно урегулировать только одним способом - переименовать телеканал.

Впрочем, российская сторона считает иначе. В январе этого года вещатель потребовал от американской компании подтвердить правомочность использования слова Russia без разрешения правительства Российской Федерации. На это IPD Group ответила, что компания зарегистрирована в США и не имеет никаких обязательств перед российскими властями.

IPD Group специализируется на информационно-аналитических услугах и предоставляет платные информационные услуги, мониторинги, базы данных. Russia Today - государственный российский телеканал, вещающий на английском языке в Европе, Северной Америке, Африке и ряде стран азиатско-тихоокеанского региона. Источник: www.Lenta.ru
02 мар 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.