Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Российское авиационное оборудование изношено на 48 процентов
28 фев 2006, 00:00
Износ основного оборудования в российском авиапроме в 2005 году составил 48 процентов, сообщает РИА Новости.
Об этом заявил, выступая на расширенном заседании комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию авиационно-космического комплекса начальник управления авиапромышленности Федерального агентства по промышленности Евгений Горбунов.
Он также отметил, что в прошлом году было отмечено снижение объемов производства военной и гражданской авиации. По данным Горбунова, в области военного авиастроительства снижение составило 1,7 процента, в гражданском секторе - 2,6 процента.
"Причиной такой ситуации является убыточность российских авиастроительных предприятий. Кроме того, рост цен на топливо не позволяет российским авиакомпаниям покупать отечественные самолеты, они вынуждены покупать их за рубежом со вторичного рынка", - заявил Горбунов.
Напомним, 21 февраля 2006 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании объединенной авиастроительной корпорации.
В нее войдут ведущие российские авиапроизводители - компании "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Ильюшин" и "Туполев". Доля государства в уставном капитале ОАК, по разным данным, составит от 55 до 75 процентов.
Состав негосударственных акционеров корпорации правительство России собирается определить до 1 апреля 2007 года.
По данным информационного агентства Reuters, в 2005 году Россия произвела не более 12 самолетов. В том же году концерн Airbus построил 378 самолетов, а Boeing - 290 самолетов. www.Lenta.ru
Российское авиационное оборудование изношено на 48 процентов
Об этом заявил, выступая на расширенном заседании комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию авиационно-космического комплекса начальник управления авиапромышленности Федерального агентства по промышленности Евгений Горбунов.
Он также отметил, что в прошлом году было отмечено снижение объемов производства военной и гражданской авиации. По данным Горбунова, в области военного авиастроительства снижение составило 1,7 процента, в гражданском секторе - 2,6 процента.
"Причиной такой ситуации является убыточность российских авиастроительных предприятий. Кроме того, рост цен на топливо не позволяет российским авиакомпаниям покупать отечественные самолеты, они вынуждены покупать их за рубежом со вторичного рынка", - заявил Горбунов.
Напомним, 21 февраля 2006 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании объединенной авиастроительной корпорации.
В нее войдут ведущие российские авиапроизводители - компании "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Ильюшин" и "Туполев". Доля государства в уставном капитале ОАК, по разным данным, составит от 55 до 75 процентов.
Состав негосударственных акционеров корпорации правительство России собирается определить до 1 апреля 2007 года.
По данным информационного агентства Reuters, в 2005 году Россия произвела не более 12 самолетов. В том же году концерн Airbus построил 378 самолетов, а Boeing - 290 самолетов. www.Lenta.ru
28 фев 2006, 00:00
Российское авиационное оборудование изношено на 48 процентов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.