Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » МТС строит новую сеть контакт-центров

МТС строит новую сеть контакт-центров

17 янв 2006, 00:00
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", оператор сотовой связи в России и странах СНГ, запустило во всех регионах России сеть контакт-центров новой формации.

В рамках общефедеральной программы компания консолидирует контактные центры на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральных округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с 50 до 10.

Оборудование для новой сети контакт-центров поставила компания Alcatel. Новый аппаратно-программный комплекс Alcatel-Genesys позволяет сегментировать обслуживание клиентов в зависимости от степени лояльности и значимости абонента для компании.

14 декабря открылся новый контакт-центр МТС в Санкт-Петербурге, подготовка к вводу его в эксплуатацию началась в апреле 2005 года. За это время были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база.

Новый контакт-центр будет обслуживать абонентов из восьми регионов Северо-Запада России: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. К концу 2005 года в контакт центре планируется организовать 235 рабочих мест. Аппаратно-программный комплекс Alcatel-Genesys и квалификация петербургских специалистов позволят сократить время обработки звонков и дать каждому абоненту необходимую и наиболее полную информацию. С помощью системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR) пользователям будет доступен широкий спектр сервисной информации в автоматическом режиме. www.compulenta.ru

17 янв 2006, 00:00




МТС строит новую сеть контакт-центров


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.