Последние новости
08 дек 2016, 15:25
Синоптики обещают непогоду в Ростовской области сегодня, 8 декабря, и завтра, 9 декабря....
Поиск

» » » Бритни Спирс возглавила рейтинг запросов Yahoo


Бритни Спирс возглавила рейтинг запросов Yahoo

Бритни Спирс возглавила рейтинг запросов YahooПоп-певица Бритни Спирс третий год подряд занимает первое место в ежегодном рейтинге звёзд по количеству поисковых запросов Yahoo. Бритни в этом году не порадовала своих поклонников новым альбомом, зато родила ребенка. По-видимому, этот факт поднял интерес миллионов к её персоне. Оказаться номером один Спирс не помешало и то, что в прошлом году ей не удалось занять первое место в музыкальном конкурсе "Американский идол", который она возглавляла 2 года назад.В этом году в первой десятке оказались сплошь звёзды шоу-бизнеса и представители поп-культуры. Так, вторую строчку занял рэппер 50 Cent. На почётном третьем оказалась студия Cartoon Network, которая делает серию пикантных мультфильмов для взрослых. Далее следует Мэрайя Кэри, за ней грандж-группа Green Day, шестое место заняла певица и звезда таблоидов Джессика Симпсон. На седьмом - звезда реалити-шоу Пэрис Хилтон, а за ней Эминем.

Интересно, что аналогичная тенденция отмечается и в других поисковых системах. Например, первую строчку в поисковом "звёздном" рейтинге 2005 America Online заняла Пэрис Хилтон, а в тройку лидеров вошли Опра Уинфри и Джессика Симпсон, "подвинув" Бритни на четвёртое место. Тремя самыми популярными словами в списке AOL оказались "лотерея", "гороскопы" и "татуировки".

По мнению вице-президента поискового подразделения AOL Джима Ризенбаха, так происходит потому что люди стали воспринимать поисковики как таблоидные журналы вроде People Magazine и US Magazine - источники интригующей, но, как правило, абсолютно бесполезной информации.

Как отмечают эксперты, для того, чтобы найти "серьёзную" информацию люди всё чаще обращаются к так называемым "вертикальным" поисковым системам - специализированным поисковикам, позволяющим легко ориентироваться в определённой области. Примером является популярный в Америке поисковик LexisNexis.com. Опрос, проведенный среди 1500 пользователей LexisNexis, показал, что наибольший интерес в 2005 году у них вызвали новости об урагане Катрина.
www.compulenta.ru
17 янв 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.