Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » Госдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутами


Госдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутами

Госдума ограничила рекламу на телевидении четырьмя минутамиГосдума в среду приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе", сообщает РИА Новости.

При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против 43, воздержалось трое.

Документ уточняет ряд понятий, в том числе "реклама", "товар", "социальная реклама", и вводит понятие "спонсор", которым законодатели предлагают считать физическое или юридическое лицо. Законопроект также устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. Ужесточаются требования к рекламе пива и лекарств.

Из других нововведений - сокращение объема рекламы на телевидении. После вступления законопроекта в силу длина рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20 процентов от эфира в час и не более 15 процентов от объема вещания в сутки.

Эксперты считают, что новый закон о рекламе станет серьезным испытанием для независимых вещателей. Многим из них придется сократить количество транслируемой рекламы и поднять расценки. www.Lenta.ru
22 фев 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.