Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » "Яндекс" будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах

"Яндекс" будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах

16 янв 2006, 00:00
Вчера компания "Яндекс" открыла систему показа контекстной рекламы на сайтах Рунета под названием "Рекламная сеть Яндекса". Реклама демонстрируется в формате системы "Яндекс.Директ", то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников "Рекламной сети Яндекса" получат половину дохода, заработанного на их площадках.Пока в "Рекламную сеть" приглашаются крупные тематические сайты, но в следующем году "Яндекс" включит в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками системы стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Новая система похожа на услугу Google AdSense, которая была запущена в марте 2003 года и стала чрезвычайно популярной среди владельцев сайтов. Какие именно ссылки выводятся в рекламной области, зависит от тематики страницы. Благодаря этому реклама становится более эффективной, к чему и стремятся рекламодатели. В России размещенеим контекстной рекламы на сайтах занимаются также системы "Бегун" и "Рорер".

Управление контекстной рекламой можно осуществлять в уже привычном рекламодателям "Яндекс.Директе". В течение месяца сеть будет находиться в тестовой эксплуатации. На время тестирования стоимость перехода в "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология "Яндекса", учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников "Рекламной сети". Технология позволяет анализировать ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске "Яндекса", тематику страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается. www.compulenta.ru

16 янв 2006, 00:00




"Яндекс" будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.