Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » "Яндекс" будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах


"Яндекс" будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах

Вчера компания "Яндекс" открыла систему показа контекстной рекламы на сайтах Рунета под названием "Рекламная сеть Яндекса". Реклама демонстрируется в формате системы "Яндекс.Директ", то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников "Рекламной сети Яндекса" получат половину дохода, заработанного на их площадках.Пока в "Рекламную сеть" приглашаются крупные тематические сайты, но в следующем году "Яндекс" включит в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками системы стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Новая система похожа на услугу Google AdSense, которая была запущена в марте 2003 года и стала чрезвычайно популярной среди владельцев сайтов. Какие именно ссылки выводятся в рекламной области, зависит от тематики страницы. Благодаря этому реклама становится более эффективной, к чему и стремятся рекламодатели. В России размещенеим контекстной рекламы на сайтах занимаются также системы "Бегун" и "Рорер".

Управление контекстной рекламой можно осуществлять в уже привычном рекламодателям "Яндекс.Директе". В течение месяца сеть будет находиться в тестовой эксплуатации. На время тестирования стоимость перехода в "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология "Яндекса", учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников "Рекламной сети". Технология позволяет анализировать ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске "Яндекса", тематику страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается. Источник: www.compulenta.ru
16 янв 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.